Как вернуть деньги за SSD-накопитель?

#1
Здравствуйте! Неделю назад, я купил через интернет-магазин SSD накопитель на 480 гигабайт для своего ноутбука, предварительно узнав у менеджера, подойдет ли он под мой ноутбук, он сказал, что да. Накопитель получил, но он не подходит, возвращать и менять они не хотят. Посоветуйте как заставить их вернуть деньги за товар?
 
#2
Вернуть товар не получится. Право потребителя на возврат товара надлежащего качества установлен ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", обмен осуществляется, если не нарушена упаковка, товар не был в употреблении, но ваш накопитель скорее всего относится еще и к товарам, которые не подлежат возврату (п.11. Постановления правительства №55).
 
#3
Если докажете, что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то Вы вправе требовать возврат денег на основании ст. ст. 10, 12, 18 ЗоЗПП.
Если нет, то вправе требовать возврат денег, правда, за вычетом стоимости доставки товара обратно продавцу на основании ст. 26.1 ЗоЗПП.
 

Пушистый

Пользователь
#4
Если докажете, что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то Вы вправе требовать возврат денег на основании ст. ст. 10, 12, 18 ЗоЗПП.
Если нет, то вправе требовать возврат денег, правда, за вычетом стоимости доставки товара обратно продавцу на основании ст. 26.1 ЗоЗПП.
при условии сохранения целостности упаковки, ярлыков и пломб
 
#5
при условии сохранения целостности упаковки, ярлыков и пломб
Для первого варианта не обязательно.
Для второго варианта также не обязательно, достаточно сохранить товарный вид и потребительские свойства.
 

Пушистый

Пользователь
#6
по ст.26.1 не соглашусь. Считаю, что "товарный вид, потребительские свойства" - как раз подразумевает наличие упаковки.

п.23 Правил продажи (пост №55):
Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, в определенном наборе (комплект товаров) и комплектности, с относящимися к товару документами и принадлежностями.

Так же передача товара в ненадлежащей упаковке, согласно ст. 482 ГК РФ, дает покупателю право предъявлять требования вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества.

Т.е. продавец не сможет продать этот товар как новый, так как в нем есть недостаток (несоответствие товара ... обычно предъявляемым требованиям)

Ведь товар такого вида (марки, артикула) обычно продается в целой упаковке, с ярлыками и пломбами?
Таким образом продавец должен принять товар с недостатком, который возник после передачи потребителю по причинам, за которые он не отвечает.
 
Последнее редактирование модератором:
#7
Пушистый, я тоже с Вами не соглашусь. Продавая товар дистанционным способом, предприниматель действует на свой страх и риск. И это проблемы продавца, как он без упаковки будет в дальнейшем продавать товар. Полагаю, без нее либо в иной упаковке.