Как правильно вернуть товар в интернет-магазин?

#1
Здравствуйте! Четыре дня назад я заказал в интернет-магазине смартфон, сегодня его доставили. Я заметил в нем явный недостаток, на дисплее выпадает красный цвет. В интернет-магазине мне ответили, что я должен обратится в сервисный центр производителя. Как мне вернуть смартфон? Просто отправить посылкой обратно?
 
#2
Согласно ст. 26.1. ФЗ "О защите прав потребителей" Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом установлены положениями, предусмотренными ст. 18 - 24. ст. 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. На это у вас есть 14 дней.
Пишите заявление с требованием о возврате денег и отправляйте продавцу, далее отправляете товар. Сохраняйте все документы, акты приема-передачи, если вдруг придется обращаться в суд.