Как вернуть деньги за смартфон?

#1
Здравствуйте. Четыре месяца назад я через интернет-магазин купил себе смартфон Samsung Galaxy S5. Три недели назад смартфон перестал работать. Интернет-магазин не захотел принимать товар и проводить экспертизу, меня направили в СЦ. Я решил сделать экспертизу за свои деньги. Экспертиза показала, что сломан аккумулятор и ремонту он не подлежит. Подскажите, что мне делать дальше?
 

Судакова Алена

Представитель компании
#2
Aлeксандр,как вариант, можете написать жалобу в Роспотребнадзор и заявление в суд. К жалобе и заявлению обязательно приложите заключение эксперта, а также документы, подтверждающие покупку товара через интернет-магазин. Скорее всего суд может назначить независимую экспертизу и в случае выявления некачественного товара со стороны продавца, в вашу пользу взыщут расходы на эксперта.