Ответ на претензию

Tanya.d

Пользователь
#1
сколько времени дается продовцу на ответ претензии (требования) о замене или ремонта диспенсера, (гараннтийный срок не истек), если срок в самой претензии не оговорен.
 

Tanya.d

Пользователь
#3
Договора нет.
А можно сослаться на Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества п.1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,
И не ждать 30 дней.:uhm:
 

Tanya.d

Пользователь
#5
спасибо, а то нам в отделе по защите прав потребителя сказали раньше, чем через месяц не приходить.
 
#7
Tanya.d, скажите, какое требование предъявили в претензии?
В отношении требования замены продавец должен удовлетворить его (или ответить с мотивированым отказом) в течение 7дн/20дн/1месяц (ст. 21). В отношении требования ремонта - не более 45 дней (ст. 20).
Если, как сказали, Вы потребовали либо ремонт, либо замену, то у продавца есть право выбора. Он может "думать" до 45 дней.
 

Tanya.d

Пользователь
#8
В претензии просили устранить возникшую неисправность или заменить на аналогичный товар. ст. 20 оговаривает минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков с учетом обычно применяемого способа. И соглашения с ними мы не подписывали.
 
Последнее редактирование модератором: