Кто должен платить за демонтаж плиты и доставку?

#1
Здравствуйте! Две недели назад я приобрел электрическую плиту. Она стояла дома, пока продолжался ремонт. Когда подключили плиту, оказалось, что она не исправная. Теперь мне снова нужно будет вызывать газовщиков. Кто должен все эти расходы возместить? Можно ли потребовать возмещения от продавца, если прошло больше 2 недель от покупки?
 

Судакова Алена

Представитель компании
#2
GGL,по идее, исправность плиты нужно было проверять сразу как вам ее доставили в квартиру, элементарно включить в розетку и показать что все работает. Вернуть товар вы не сможете, т.к. прошло 2 недели, но если плита на гарантийном обслуживании, то вы можете потребовать устранить неполадки бесплатно.