Подошла очередь в детсад, а заведующая отказывается брать ребенка.

#1
Ребенку сейчас 2.5, летом будет набор в сад.Мы по очереди 16. В прошлом году не успели в ясли по очереди,в этом году заведующая тоже отказывается нас брать,говорит,что они набирают детей, рожденных только с сентября по декабрь,а моя дочь 20 августа,им не подходит.В ясли мы уже большие,а в младшую группу нас не могут взять,потому что прошлогодние ясельки в этом году станут младшей группой,то есть группа укомплектована и набора нет.И она не возьмет нас ни в этом году,ни вообще.Вот такую лапшу я снимаю с ушей 2 года.У нас процветает коррупция и я могу устроить ребенка,заплатив ей кругленькую сумму,но почему я должна платить,если мы по очереди имеем право идти в сад. Подскажите пожалуйста как быть,где искать справедливости,куда обратиться за помощью.
 

Судакова Алена

Представитель компании
#2
Оля_Крым,попросите дать мотивированный ответ заведующей детского сада в отказе. Если у вас напрямую просят денег, то постарайтесь записать разговор, и можете с данной записью попробовать написать заявление в прокуратуру на действия заведующей. Также можете обратиться с жалобой в администрацию. Сейчас идет борьба не только с коррупцией, но и с нехваткой в детских садах мест. Поэтому стучите во все двери и возможно вам откроют. :)
 
#3
Я так понимаю мне нужно получить от нее официальный письменный отказ? Чтобы потом я могла уже обращаться например в отдел образования,так как садики передали под их опеку. Или можно и без официального отказа обращаться.
 

Судакова Алена

Представитель компании
#4
Оля_Крым,можете и без официального документа обратиться, но лучше конечно иметь на руках отказ, чтобы ваши слова можно было подтвердить.Но заведующая может и отказаться давать какую-либо бумагу, тогда идите просто в отдел образования и жалуйтесь.
 
#7
Но заведующая может и отказаться давать какую-либо бумагу, тогда идите просто в отдел образования и жалуйтесь.
И не надо "просить" никакой бумаги.
Пишется письмо в 2 экземплярах на имя заведующей, регистрируется у секретаря (или лица, уполномоченного на регистрацию входящих документов). В письме обязательно нужно указать способ получения официального ответа.
Срок, в течение которого должностное лицо обязано ответить, устанавливается законодательно.
Не ответила - с зарегистрированным письмом - дальше по инстанциям.
Вот обращалась тогда-то, мне не ответили и т.д.
 

Судакова Алена

Представитель компании
#8
Ивлева Светлана,могут и не сделать даже штампика о входящем письме. Были случаи, просто отказывали, доходило до скандала. Шли жаловаться с "пустыми руками" и ничего,помогало.
 
#9
Были случаи, просто отказывали, доходило до скандала. Шли жаловаться с "пустыми руками" и ничего,помогало.
Если произойдет что-то подобное - по почте заказным письмом.
Это самый бесконфликтный и, главное, законный и надежный способ отправки претензии.
В случае, если ответа не последует - обращение в вышестоящие инстанции с приложением текста письма и почтовой квитанции об отправке.
 
#12
Если бы еще показали примерный образец как правильно и юридически грамотно составить эту претензию,я была бы бесконечно благодарна.:)