Подошла очередь в детсад, а заведующая отказывается брать ребенка.

Ребенку сейчас 2.5, летом будет набор в сад.Мы по очереди 16. В прошлом году не успели в ясли по очереди,в этом году заведующая тоже отказывается нас брать,говорит,что они набирают детей, рожденных только с сентября по декабрь,а моя дочь 20 августа,им не подходит.В ясли мы уже большие,а в младшую группу нас не могут взять,потому что прошлогодние ясельки в этом году станут младшей группой,то есть группа укомплектована и набора нет.И она не возьмет нас ни в этом году,ни вообще.Вот такую лапшу я снимаю с ушей 2 года.У нас процветает коррупция и я могу устроить ребенка,заплатив ей кругленькую сумму,но почему я должна платить,если мы по очереди имеем право идти в сад. Подскажите пожалуйста как быть,где искать справедливости,куда обратиться за помощью.

Судакова Алена

Представитель компании
Оля_Крым,попросите дать мотивированный ответ заведующей детского сада в отказе. Если у вас напрямую просят денег, то постарайтесь записать разговор, и можете с данной записью попробовать написать заявление в прокуратуру на действия заведующей. Также можете обратиться с жалобой в администрацию. Сейчас идет борьба не только с коррупцией, но и с нехваткой в детских садах мест. Поэтому стучите во все двери и возможно вам откроют. :)

Я так понимаю мне нужно получить от нее официальный письменный отказ? Чтобы потом я могла уже обращаться например в отдел образования,так как садики передали под их опеку. Или можно и без официального отказа обращаться.

Судакова Алена

Представитель компании
Оля_Крым,можете и без официального документа обратиться, но лучше конечно иметь на руках отказ, чтобы ваши слова можно было подтвердить.Но заведующая может и отказаться давать какую-либо бумагу, тогда идите просто в отдел образования и жалуйтесь.

Но заведующая может и отказаться давать какую-либо бумагу, тогда идите просто в отдел образования и жалуйтесь.
И не надо "просить" никакой бумаги.