Профосмотр (по ошибке добавили вредность)

Здравствуйте!
я работаю инженером. каждый год проходила медосмотр по напряжению зрения и по электрическому напряжению, то есть п.3.2.2.4.
на последнем медосмотре в мае 2014 года выяснилось, что я должна проходить медосмотр 1 раз в 2 года.
сегодня, 16 февраля 2015 года, объявили нам о предстоящем медосмотре. когда я пошла выяснять, почему я есть в списках, так как должна проходить медосмотр в следующем году?
оказалось, что мне по ошибке добавили вредность- работа с взрывчатыми веществами. а я с ними не работаю, деньги и талоны на питание не получаю.
можно ли мне отказаться от прохождения медосмотра не по моей вредности и как?
Спасибо

Вы можете оформить письменный отказ от медицинского вмешательства на основании ст. 19, ст. 20 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ".
Работодатель при формировании заключительного акта подаст Вас, как непрошедшего медицинский осмотр.

Светлана Анатольевна, так в результате этого акта работодатель меня не допустит до работы с взрывчатыми веществами или вообще до работы?
ведь по моей специальности я должна проходить медосмотр в следующем году.

А Вы так и укажите в качестве основания - ошибочное включение в график. Не допустить до работы из-за чужой ошибки Вас не имеют права.

Но все-таки эту ситуацию я бы посоветовала Вам разрешить совместно с работодателем, дабы не навлечь ни на себя, ни на него неприятности (заключительный акт согласуется с Роспотребнадзором - неизвестно, какое заключение они могут вынести...)

А разрешите поинтересоваться. Какова причина, по которой вы хотите отказаться от медосмотра? Ведь лишний раз проверить здоровье, да ещё и на халяву (за счёт работодателя), никогда не лишнее.

А разрешите поинтересоваться. Какова причина, по которой вы хотите отказаться от медосмотра? Ведь лишний раз проверить здоровье, да ещё и на халяву (за счёт работодателя), никогда не лишнее.