Техническое обслуживание госсайта

#1
Здравствуйте,
у нас много клиентов, которые заказали сайты - мы сайты им сделали по лицензионным договорам, то есть выдали на сайт лицензию - а они отказываются заключать договоры на информационную поддержку сайта (размещение информации в безопасном режиме на сайте, постоянное обновление и модерация сайта) и на техподдержку сайта - поддержку сайта в рабочем состоянии в сети интернет, внедрение и работу систем безопасности и систем защиты от вирусов и вредоносного программного кода итд.

хотя это обязательно по законодательству - 29 ст закона об образовании в росс федерации, приказ рособрнадзора от 29 мая 2014 года и постановления правительства рф от 10 июля 2013 и еще есть наверное документы???

КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ НАМ БЫТЬ С КЛИЕНТАМИ?

МЫ ХОТИМ ИХ ПРИНУЖДАТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА - ИНАЧЕ МЫ НЕ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ - ВЕДЬ МЫ ЖЕЛАЕМ ИСПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
AnnaSmol,
а они отказываются заключать договоры на информационную поддержку сайта
А подобные условия были заложены в договоре?

хотя это обязательно по законодательству
Законодательство обязывает госорганы раскрывать свою информацию, в том числе и через интернет. Но почему вы решили, что они должны делать это именно через вашу компанию?