Мебель на заказ: не хватает деталей

#1
Доброго времени суток. Прошу помочь разобраться с ситуацией. Заказали кухню, кухонный уголок и стол в мебельном магазине. Нам сказали, что привезут все это через две недели. Мы все получили упакованным в коробки. Расписались у водителя в накладной за полученное количество коробок.

Потом оказалось, что у кухонного уголка не хватает деталей - собирали самостоятельно. Есть просто два ряда сидений, а угла, который устанавливается между, ними нет. Позвонили в магазин, те говорят, чтобы мы приехали сами и забрали - его деталь не положили на складе. Разве магазин не обязан привезти? Ведь это их вина. Из документов есть только накладная с наименованием купленного и суммой оплаты. А магазин находится в другом городе.
 

Судакова Алена

Представитель компании
#2
ЛиляШа,по сути вы подписали накладную, тем самым подтверждая факт того,то у вас нет претензий.Хотя по сути при должны были вскрыть коробки и показать товар на наличие/отсутствие повреждений, а также и на соответствие ассортимента согласно заказу. Вы в данном случае можете требовать доставить вам уголок, и если требование не будет предъявлено, писать претензию, отправлять ее почтой в другой город. Но это долгая процедура,и проще просто съездить и забрать недостающую деталь.Но решать конечно вам.
 

Natliy

Эксперт
#3
Доброго времени суток. Прошу помочь разобраться с ситуацией. Заказали кухню, кухонный уголок и стол в мебельном магазине. Нам сказали, что привезут все это через две недели. Мы все получили упакованным в коробки. Расписались у водителя в накладной за полученное количество коробок.

Потом оказалось, что у кухонного уголка не хватает деталей - собирали самостоятельно. Есть просто два ряда сидений, а угла, который устанавливается между, ними нет. Позвонили в магазин, те говорят, чтобы мы приехали сами и забрали - его деталь не положили на складе. Разве магазин не обязан привезти? Ведь это их вина. Из документов есть только накладная с наименованием купленного и суммой оплаты. А магазин находится в другом городе.
Добрый день!

Пишите претензию в магазин на некомплектность товара, можете вернуть товар продавцу, или купить у другого продавца недостающие детали, расходы отнести на продавца.


В соответствии с ГК РФ

Статья 519. Последствия поставки некомплектных товаров

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 480 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки.

Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров

1. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.
Исчисление расходов покупателя на приобретение товаров у других лиц в случаях их недопоставки поставщиком или невыполнения требований покупателя об устранении недостатков товаров либо о доукомплектовании товаров производится по правилам, предусмотренным пунктом 1 статьи 524 настоящего Кодекса.
2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.