Заражение грибком в салоне красоты, компенсация ущерба

#1
Здравствуйте. Недавно делала педикюр в салоне красоты. Через несколько дней почувствовала крайне неприятные последствия процедуры - стали появляться симптомы грибка. Немедленно начала лечение. После решения проблемы отправилась в тот салон и предложила администрации возместить все мои затраты. Мне отказали, поскольку отсутствовал чек за услугу. Очень удивилась. Ведь его мне не выдавали, когда делала педикюр. Есть ли шанс вернуть деньги, потраченные на лечение? Полагается ли возмещение морального вреда?
 
#2
Здравствуйте. Есть ли свидетели, которые подтвердят, что Вы были в этом салоне красоты и Вам оказывали там услуги? Есть ли в салоне книга записи, которая сможет это подтвердить? Нужно понимать, что без чека доказать что-либо будет достаточно сложно. Кроме того, нужно доказывать, что грибком вы заразились именно в салоне, а не в другом месте. Например, в бассейне, сауне, общественной бане и так далее. Можете сходить в Роспотребнадзор, написать жалобу. А в салоне скажите, что пишите жалобу и готовы обращаться в суд.
 
#3
Свидетелей будет найти сложно. А записывалась на процедуру по телефону, так что в книге записи пометка должна быть... Спасибо за подробный ответ! Обязательно напишу жалобу в Роспотребнадзор.
 
#4
А еще нужен документ, подтверждающий факт заболевания грибковой инфекцией. Как Вы докажете, что инфекция была? Если бы Вы своевременно обратились к дерматологу, он бы официально поставил Вам диагноз, назначил лечение - вот тогда Вы могли бы требовать и стоимость лечения и, возможно, компенсацию за моральный вред.
А так, с Ваших слов, получается, что кроме эмоций, к "делу пришить нечего".... (кроме, разумеется, записи в журнале салона).

----------

Если немного времени прошло, сходите к врачу, может быть сделают соответствующие анализы (например, по составу антител в крови можно определить, какое заболевание и когда протекало).
 

Natliy

Эксперт
#5
Здравствуйте. Недавно делала педикюр в салоне красоты. Через несколько дней почувствовала крайне неприятные последствия процедуры - стали появляться симптомы грибка. Немедленно начала лечение. После решения проблемы отправилась в тот салон и предложила администрации возместить все мои затраты. Мне отказали, поскольку отсутствовал чек за услугу. Очень удивилась. Ведь его мне не выдавали, когда делала педикюр. Есть ли шанс вернуть деньги, потраченные на лечение? Полагается ли возмещение морального вреда?
Я думаю, несложно будет получить справку от врача о пройденном лечении.
Кроме Роспотребнадзора пишите жалобу в Прокуратуру и обратитесь в управу района (посмотрите их сайты, возможно, что можно написать жалобы через сайты).
+ сообщите в жалобе, что исполнитель не выдал Вам документ (чек), подтверждающий получение денежных средств. Их еще и проверят на применение ККТ при наличных денежных расчетах с физ лицами.