Возражение на исковое заявление

cantsave

Пользователь
Доброго день!
Знакомая 2013 июня взяла с ООО "Рога и Копыта" 15000 руб на 1,5% за каждый день пользования займом, сроком от 7 до 14 дней, .т.е. до 25.06.2013. Два дополнительного соглашения.

Сейчас должна платить им по иску ~114075 руб.+Госпошлина+4000 руб.представителю истца.
Всего она платила им 31350 руб. начиная от июля 2013 до марта 2014.

11 февраля суд.

Прикрепил исковое, расчет и договор.

Вложения

cantsave

Пользователь
Прикрепил часть искового + наше незаконченное возражение.

Рассчитали проценты по такой формуле: 15000*8,25*540/360=1856,25 руб.

Опыта у меня нет, написали как умеем )

Вложения

cantsave

Пользователь
Вот это место в возражении не совсем понял:

"[FONT=&quot]истец как сторона в договоре был лишен возможности влиять на его содержание[/FONT]"

Это не ошибка? Истец, а не ответчик?
Опечатка :) Благодарю!
Возражение мне подать до заседания, или можно и на месте?

Последнее редактирование модератором:

cantsave

Пользователь
Вообще, положено направлять возражение истцу заблаговременно, чтобы он смог с ним ознакомиться, но в вашем случае времени уже нет, вручите возражение перед заседанием.
Так и сделаем. Как само возражение на ваш взгляд? Процентоснизительный? Правильную ли формулу использовал? Сумма правильная? Чтобы вы посоветовали добавить?

Алексей Забазнов

Представитель компании
И опять-таки, в том абзаце ещё это предложение: "условия которого определяются ответчиком в стандартных формах". (Ответчиком, не истцом?)

В принципе, возражение нормальное. Я не знаю подробностей получения займа, но возможно Вам подойдёт ч. 3 ст. 179 ГК РФ о кабальных сделках.

Опечатка :) Благодарю!
Возражение мне подать до заседания, или можно и на месте?
Вам не возражения нужно подавать, а встречный иск о признании договора не действительным и не порождающим юридических последствий.

cantsave

Пользователь
Встречный иск... Тогда может лучше написать ходатайство о переносе и спокойно написать встречный?