Ошибка в начислении пособия. Кто виноват?

Всем доброго время суток!
Я работаю в организации около 15 лет.
В феврале 2014 года я усыновила ребенка в возрасте 10 месяцев.
На работе написала заявление по уходу за ребенком до 1.5 лет.
В мае месяце я выхожу на работу на 0.5 ставки и пишу новое заявление, в котором прошу сохранить выплаты положенные по уходу за ребенком до 1.5 лет.
В июле месяце кадровый орган меня отправляет в ежегодный оплачиваемый отпуск, согласна графика отпусков.
Сегодня мне звонит финансист и говорит о том, что была ошибка в начисление пособия по уходу за ребенком. Что когда я находилась в отпуске (июль месяц) мне не положено было получать детское пособие.
Финансист сослался на Постановление верховного суда РФ от 28.01.2014 г. №1 "Время отдыха" абз. 2 п.20.
Прав ли финансист и что за этим последует?
Как мне избежать удержания?
А и еще предупредили, что возможно придется удержать все полученное пособие с июля по август, т.к. выйдя в очередной отпуск я прервала отпуск по уходу за ребенком и тем самым выплаты мне не положены.
Меня о таких последствиях никто не предупреждал.
Что делать? Посоветуйте, люди добрые!

Судакова Алена

Представитель компании
ОльгаКовСокол,ну исходя из приведенного вами Постановления так и выходит, что в ежегодный отпуск вас не должны были отпускать, т.к. вы уже находитесь в отпуске по уходу за ребенком. Вашей вины в этом конечно нет, т.к. по сути вы и не должны были знать этого, а знать должен был ваш кадровик. Ошибка его, а также бухгалтера, который также не проверил все, выплатила вам денежные средства. Вы поговорите с работодателем, объясните ситуацию. Ведь именно он принимает решение удерживать или нет,а не финансист. Должен был быть приказ об удержании. Но по идее все же должны удерживать с того, кто неправильно вас отправил в отпуск. Но могут и удержать из заработной платы все же с вас. Конечно можно обжаловать их действия. Но как говорится: "не знание закона - не освобождает от ответственности"