Проблемы при смене директора ГУП, как правильно сдать-принять дела?

#1
Здравствуйте. Прошу вашей консультации по вопросу передачи дел и документов при смене директора ГУП.
Может ли старый директор напрямую передать дела новому директору, ведь на предприятии не могут быть два директора одновременно?
К примеру, если старый директор уволен 31 января, то новый может быть принят только 1 февраля.
Получается, что или бывший, но еще действующий директор 31 января передает дела не пойми кому (человеку с улицы).
Или, наоборот, новый, уже действующий директор принимает дела 1 февраля от не пойми кого (человека с улицы).

Слышал о таких вариантах решения проблемы:
1 вариант: при старом, но еще действующем директоре принять нового на должность заместителя, чтобы старый передал дела ему при увольнении, а уже потом этого заместителя назначить директором.
2 вариант: уволить старого директора, при этом он передаст дела имеющемуся у него заместителю или главному бухгалтеру. Потом назначить нового директора, чтобы новый директор принял дела уже от этого заместителя или главного бухгалтера.


Есть ли еще какие-нибудь варианты решения этого вопроса?
 
#2
Вы верно мыслите. И оба варианта в целом неплохие. Самый вменяемый вариант - это именно первый. Орган, которому подведомственен ГУП, назначает заместителя директора. А его в свою очередь переводят на должность директора.