Гарантийные обязательства фирмы ASUS

#1
Правомерность претензии

Проблема с передачей в гарантийный ремонт материнской платы ASUS P5K PRO (BIOS 1303). Куплена 2 года назад (2007/12/6) в Гипермаркете Санрайз Про (Москва) (остался ещё 1 год гарантии). Магазин закрыт ввиду банкротства и более не функционирует. То есть с продавцом связи больше нет.
Могу ли я отремонтировать (Ссылаясь на 18статью ЗОЗПП) данную материнскую плату по гарантии в Центральном фирменном сервисном центре ASUS по адресу: г.Москва, ул. Вавилова 5, строение 3, офис 302.

ПРИ УСЛОВИИ:
1. Что в списке ремонтируемых изделий данного СЦ материнских плат нет.
2. Из переписки с поддержкой ASUS было выясненно что ремонт они производить вообще отказываются, ссылаясь на то, что они проверели серийный номер изделия и выяснили что импортером выступала Украинская компания (вроде как на территории РФ данная плата попасть не должна была и гарантия на изделие не предоставляется)
3. Под итожу:
правомерно ли будет мое обращение в СЦ (не смотря на отсутствие изделия в списках ремонтируемых) или я теперь должен обращаться тока к Украинскому импортеру ?
 
#3
Не знаю, что является техпаспортом для материнской платы ~ у меня есть только гарантийный талон с указанным серийным номером изделия, товарный чек и инструкция к материнской плате (на последней странице которой, есть пункт производитель/импортер и адрес)

ASUS COMPUTER GmbH. Address: Harkortstrasse 25, 40880 Ratingen, Brd. Germany
 
#4
я не вижу Ваших документов... Но, по логике, если как изготовитель - Германия, можно обращаться в СЦ. Документы о покупке у вас есть, гарантия тоже, а уж каким макаром эта плата попала в Россию, точно не ваша забота.
 
#5
я не вижу Ваших документов... Но, по логике, если как изготовитель - Германия, можно обращаться в СЦ. Документы о покупке у вас есть, гарантия тоже, а уж каким макаром эта плата попала в Россию, точно не ваша забота.
А если в ответ на официальное обращение в СЦ они ответят что не имеют договора с АСУС на ремонт материнских плат, и в соответствии с определением данным в преамбуле Закона не являеются уполномоченной организацией ? На оф. сайте ASUS ведь нет информации о том, что они чинят материнские платы. Что тогда им отвечать ? Ведь получится, что они вроде как правы, а я обращаюсь не по адресу. :(
 
#7
а вы им в претензии и задайте вопрос - куда ж вам обращаться?
Поддержка ASUS предлагает писать запрос в Украинскую службу ASUS. Только я сильно сомневаюсь что законы РФ будут иметь там хоть какую то силу.
 
#8
altgrcxz, скажите, цена платы стоит мотания нервов? если да, то побороться можно... но... лично у меня пессимистическое настроение по этому поводу
 
#9
altgrcxz, скажите, цена платы стоит мотания нервов? если да, то побороться можно... но... лично у меня пессимистическое настроение по этому поводу
Для меня, это принципиальный вопрос (ведь гарантиийные обязательств ASUS еще в силе)! Хотелось бы прочитать, как же все таки бороться ?:(
 
#10
Статьи законов я так поняла вы знаете, а в вопросе
А если в ответ на официальное обращение в СЦ они ответят что не имеют договора с АСУС на ремонт материнских плат, и в соответствии с определением данным в преамбуле Закона не являеются уполномоченной организацией ?
я вам точно не помогу:(
 
#13
Обращайтесь:) а если все-таки направить в асус письменный запрос или претензию. Пока туда-сюда, что-нибудь и надумается:)