Расторжение договора с фитнесс-клубом

#1
В ноябре купил абонемент в Фитнес клуб Кимберли Лэнд стоимость 71840 руб. с оплатой в 2 этапа, оплатил первый взнос 35920 руб.( двумя чеками 19920+16000), при покупке специально уточнял у менеджера есть ли какие то штрафные санкции за расторжение договора, на что был получен отрицательный ответ. Через 1.5 месяца решил расторгнуть договор с клубом, подал заявление на возврат денежных средств. Через месяц перезвонили и сказали что заявление рассмотрено, к возврату мне насчитали 9000 руб. В договоре указано, что в случае досрочного расторжения, расчет возврата денежных средств производится исходя из номинальной стоимости 1 месяца 5320 руб. Но ниже указано следующее:
Стоимость карты 55840 руб
Мед. Услуги 16000 руб.
На вопрос почему начислена такая маленькая сумма к возврату, менеджер по телефону сказал что 16000 руб. , сумма за медуслуги и она возврату не подлежит и оплачивается отдельно. Никакие медуслуги в клубе мне никто не оказывал. На мою просьбу разъяснить эту ситуацию, мне указали на пункт 3.9 приложения к договору:
«Член клуба обязан пройти медицинское тестирование, вводные инструктажи. В противном случае администрация клуба имеет право заблокировать членство. При этом денежная компенсация за неиспользованное время (дни) и стоимость услуг по медицинскому тестированию и вводному инструктажу, указанная в договоре, не возмещается и не возвращается.»
Соответственно ни вводный инструктаж, ни медицинское тестирование в отношении меня проведено не было. И никто из менеджеров про обязательное тестирование и инструктаж не предупреждал.
Подскажите как поступить в этой ситуации. И есть ли шанс забрать свои деньги?
 

Алексей Забазнов

Представитель компании
#2
Всё та же 32 статья Закона о защите прав потребителей. Подаёте мировому судье исковое, пошлиной оно не облагается, получаете с ответчика 16 тысяч за медуслуги, которые не оказывались, и 8 тысяч штрафа.