Обмен товара

#1
Здравствуйте уважаемые юристы. У меня такая история. Перед новым годом я купил мойку высокого давления, спустя 3 недели я её первый раз пустил в работу и через 5 минут она сломалась. Привез в сервисный центр объяснил суть проблемы, там её забрали на диагностику выявления поломки, подписал бумагу о приемке на диагностику. Через неделю мне позвонили и сказали, что мойка отремонтирована по гарантии и я могу её забрать. Могу ли я потребовать с них новую мойку такую же точно? Что то не хочется начинать работу аппаратом будучи новым, но уже побывавшим в ремонте.
 
#2
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя", если бы вы обнаружили данные недостатки в течение 15 дней с момента получения товара, тогда можно было бы просить новый товар. Но если периодически поломки будут повторяться, тогда вы также вправе требовать замены товара на новый.
 
Последнее редактирование модератором:
#3
Здравствуйте уважаемые юристы. У меня такая история. Перед новым годом я купил мойку высокого давления, спустя 3 недели я её первый раз пустил в работу и через 5 минут она сломалась. Привез в сервисный центр объяснил суть проблемы, там её забрали на диагностику выявления поломки, подписал бумагу о приемке на диагностику. Через неделю мне позвонили и сказали, что мойка отремонтирована по гарантии и я могу её забрать. Могу ли я потребовать с них новую мойку такую же точно? Что то не хочется начинать работу аппаратом будучи новым, но уже побывавшим в ремонте.
Нет, не можете! Во-первых, товар отремонтирован, а значит свои обязанности перед Вами со стороны продавца, изготовителя выполнены. Во-вторых, у Вас нет существенного недостатка.
Если поломка повториться, а особенно такая же, вот тогда по статье 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать обмена или возврата стоимости товара.
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#4
если бы вы обнаружили данные недостатки в течение 15 дней
Относится к технически сложным товарам. Мойка высокого давления не входит в этот перечень.
Во-вторых, у Вас нет существенного недостатка.
Существенные недостатки относятся к технически сложным товарам.
Могу ли я потребовать с них новую мойку такую же точно?
Можете, т.к. нарушено Ваше право потребителя о способе возмещения при обнаружении недостатков в товаре. Ремонт с Вами согласован не был. Вы разрешили только диагностировать неисправность.