Мегафон, как вернуть 15 000 руб.

#1
Добрый день, уважаемые участники форума.
Хочу обратиться к Вам с советом. 3 января 2015 года, с банковской карты пополнил свой счет мобильного телефона на сумму 14 999 руб. Была острая необходимость воспользоваться услугами "мегафон деньги", информацию о которой размещена на их официальном сайте. К моему сожалению, ни одна из перечисленных услуг оператора не функционирует и списания с моего счета мобильного телефона не проходят. Дождавшись окончания январских праздников, я обратился в офис компании мегафон для возврата денежных средств со счета, на что сотрудник компании ответил, что не видит никаких сложностей, все должно работать. ИТОГ: не работает. Совместно с ним, мы составили претензию в тех. отдел...на этом все....тишина, звонил в кол центр службы поддержки, закончился диалог претензией на претензию о затянувшемся времени ожидания решения моей проблемы.... На вопрос почему вы официально ( сайт) предлагаете услуги заведомо зная, что реализовать их не можете, оператор сказал, что передаст мое недовольство:shocking: А мне то что!!!????
По всей видимости придется разрывать с ними договор на обслуживание, переходить к другому оператору, но как вернуть деньги? и как наказать их, за то что нагло врут, и оставили меня без средств на новогоднии праздники, которые явно мне были не лишние!
 
#3
Написал претензию, повезу к ним:

В ОАО «МегаФон»

От абонента: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Абонентский номер: ХХХХХХХХХХХХ
Паспорт: ХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Зарегестрирован: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Проживающего:ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ


Исх. N 01
От 27.01.2015г.


ПРЕТЕНЗИЯ
на услугу ненадлежащего качества и возврат денежных средств

В соответствии с публичной офертой об условиях пользования Сервиса «Мегафон Деньги», я абонент ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, 03.01.2015г. пополнил баланс (с расчётного счета ХХХХХХХХХХХХХХ в ПАО «Банк «Санкт-Петербург») своего лицевого счета на сумму в размере 14 999 (Четырнадцать тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек, для получения возможности осуществить через Сайт или Мобильное приложение Денежного перевода за счёт денежных средств на принадлежащем мне Лицевом счёте.

По сей день (27.01.2015г.), Оператор ОАО «МегаФон», не оказывает операции по переводу денежных средств, ни одним из предложенных на сайте оператора (http://www.oplata.megafon.ru) способом.

В связи с непредставлением Услуг по вине Оператора, требую возврата 13 000 (тринадцать тысяч) рублей 00 (т.к. авансовый платёж в период 03.01.2015 по 27.01.2015г. был частично израсходован, на 27.01.2015 года баланс лицевого счета составляет 13 686 (тринадцать тысяч шестьсот восемьдесят шесть) рублей 00 копеек), на следующие банковские реквизиты:
Получатель: ХХХХХХХХХХХХХХ
ИНН Банка: 7831000027
КПП 783501001
Счёт получателя: ХХХХХХХХХХХХХХ
Банк получателя: ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Кор. Счет 30101 810 9 0000 0000790
БИК 044030790




ХХХХХХХХХХХХХХ 27.01.2015 г
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#4
Stasyan78,
Только допишите в конце, что на ответ даёте 7 дней, в случае его не получения будете подавать в суд. Тогда получите основания для требования пени и штрафа, в случае отказа.