Нерабочий сенсорный телефон

#1
Здравствуйте, сегодня(15.01.2015) я купил в салоне "Связной" телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять(О работоспособности товара я не расписывался).

Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали(была вставлен аккумулятор(который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается(заряжал пару часов).

Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в "Связной магазин онлайн"(заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон.

Хочу проконсультироваться на счет возврата средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и "Связной магазин онлайн".
 
#2
Добрый вечер.
Действие ФЗ "О защите прав потребителей" распространяется также и на покупки совершенные в интернет - магазине, следовательно в соответствии с ч.1 ст.18 вышеуказанного закона, Вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сначала необходимо обратиться с письменной претензией к руководству магазина.
Удачи.
 
#3
Здравствуйте, сегодня(15.01.2015) я купил в салоне "Связной" телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять(О работоспособности товара я не расписывался).

Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали(была вставлен аккумулятор(который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается(заряжал пару часов).

Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в "Связной магазин онлайн"(заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон.

Хочу проконсультироваться на счет возраста средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и "Связной магазин онлайн".
Добрый вечер! Права то по ст. 18 ЗоЗПП есть у Вас, а вот шанс на обмен или возврат телефона под вопросом. В любом случае надо проводить экспертизу. Если дефект возник от падения телефона, то скажу честно, что шансов у Вас нет!!! Учтите это!
Претензии необходимо предъявлять к той организации, которая проходит у Вас по чеку или квитанции. Не исключено, что салон и интернет-магазин - два разных юр. лица