Побои, вымогательство

Две недели назад на меня было совершено покушение. Я начинающий интернет предприниматель, и много хвастался своим друзьям о своих доходах. Видимо кто-то пожалел. Четыре молодых парня 25-30 лет. завели меня в машину и начали говорить мне что я им должен 10 000$, угрожали мне, говорили что убьют меня, что у них знакомые в полиции. Они сдались мне обычными гопниками и мне даже удалось заснять на видео как они говорили что я им должен 10 кусков. и двое даже в кадр попали. Потом ми разошлись на том что я буду собирать деньги а они к мне еще придут. Как мне поступить в такой ситуации? Написать заявление в полицию или попытаться с них деньги сбить показать им видео, сказать у меня есть доказательства и сказать что с них, к примеру по 200 баксов за моральный ущерб? Что им грозит если я напишу на них заявление? я ведь им деньги не давал, а на видео всего лишь слова. Забыл сказать они меня ударили в лицо и выбили зуба, нужно было снять побои?
Для меня деньги не главное, просто не хочу чтоб такое повторилось

Уважаемый womtalk, в действиях Ваших "знакомых" на лицо признаки уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного п.п. "а, в" ч.2 ст.163 УК РФ (вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия). Обратитесь с заявлением в полицию, либо воспользуйтесь помощью адвоката, который будет представлять Ваши интересы!
или попытаться с них деньги сбить показать им видео, сказать у меня есть доказательства и сказать что с них, к примеру по 200 баксов за моральный ущерб?
Я думаю это опрометчивый шаг и неизвестно как Ваши "знакомые" отреагируют на подобное предложение, скорее всего откажутся))
Конечно, сделайте это немедленно, если не прошло длительное время...