Сроки доставки, претензия потребителя

#1
Здравствуйте. Я хочу написать жалобу на магазин, но не знаю как и куда. Дело в том, что 10.12.2014 я заказала ванну,внесла 70 процентов предоплаты, на словах мне сказали что привезут через 10-14 дней, в договоре написано 21 день.Я позвонила в магазин, на что мне стали говорить что привезут то завтра, то на следующей неделе, теперь сказали что все решится после праздников. сейчас эта ванна стоит уже у них на сайте на 4000 дороже, я не хочу вернуть деньги т.к на какую сумму я расчитывала я уже не куплю ничего. Тут уже дело принципа, Хочу именно эту ванну ))))Помогите пожалуйста,куда мне обратиться и как грамотно составить жалобу. Я читала что на ущерб могу написать и на неустойку,точно не знаю т.к не сталкивалась никогда.
 

nastiamarkva

Пользователь
#2
Здравствуйте! Вам надо составить претензию магазину, с требованием привести Вам ванну, ту которую заказывали и по той цене и отправить по почте, сохраните квитанции. Подождите 2 недели и обратитесь к ним за ответом. Если они откажут просите письменный отказ, если не дадут готовьте иск в суд, туда прикладывайте почтовые расходы (копию). За помощью можете обратиться к любому юристу.