Защита прав потребителя - проблема с кухонным гарнитуром

#1
Здравствуйте! Приобретали с супругой кухонный гарнитур, продавец не предупредил нас о том, что один из шкафов не будет открываться. Написали претензию, дали ответ ссылаясь на Постановление правительства РФ 55 от 19 января 1998. Написали вторую претензию с ссылкой на ч. 12.2 Закона о защите прав потребителя. Прошел месяц - ответа нет, якобы претензия только нашлась. Хотим обратится в суд с иском о полном возврате денежных средств, потраченных на покупку кухни и вернуть продавцу некачественный товар с возмещением убытков и компенсации. Как правильно подать исковое требование и по какому адресу его подавать? В договоре ничего не прописано на этот случай. Звонили в компанию - сказали на адрес магазина где покупали...
 
#2
Указанное постановление относится к товарам надлежащего качества.
Если у вас товар ненадлежащего качества, то Вы вправе требовать деньги, замену или ремонт.
 

Рыжик

Пользователь
#3
что значит по какому адресу подавать.. в соовтетствии со ст.17 Закона о ЗПП вы вправе поть иск по месту нахождения ответчика, истца, заключения договора. таким образом обращайтесь в мировой суд или районный в зависимости от суммы иска по месту своего проживания, от госпошлины Вы как потребитель освобождаетесь. Только вот что не понятно, что значит шкафчик не открывается???? Это его конструктивная особенность либо он не исправен...
 

Arhilamer

Заблокирован
#4
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
________________________________________________________________________
У вас все шансы на обмен или возврат денег.

2. Подавайте по месту нахождения истца т.е. Вас в Мировой суд вашего участка если кухонный гарнитур менее 50 т.р. и в федеральный если более 50 т.р.
 
-->