Могу ли я вернуть деньги за некачественный телефон?

#1
28 января 2014г я купил жене в подарок телефон fly за 6990. Гарантийный срок -24месяца. 8 декабря он вышел из строя (т. е. спустя 11 месяцев ), просто отключился при полной зарядке батареи и больше не включается на зарядное не реагирует. 9 декабря обратился в магазин с просьбой о замене товара на товат надлежащего качества в течении 7 дней, написал претензию в которой просил магазин в случае несогласия с тем, что недостаток существенный, провести экспертизу. Претензию приняли, а телефон отказались. По истечении 7 дней ни ответа ни привела. 17 декабря написал претензию о расторжении договора купли- продажи. Претензию снова приняли,а телефон нет. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
 
#2
Если аппарат сенсорный, а недостаток устранимый, т.е. несущественный, не имеете.
Если не сенсорный, имеете.