Заблокировали WMID (WebMoney ID) и просят вернуть деньги

#1
Дело вот в чем: в городе три дня не работала касса технобанка для пополнения счета вебмани, а мне нужно было гасить кредит по вебмани, и мне предложил человек купить у него WMZ за наличные деньги, из-за срочности погашения я согласился. Тому подтверждение - есть смс сообщения, телефонные разговоры и переписка в чате, о том что он предлогает купить у него WMZ, и он назначает курс по которому я буду покупать. Вот мы договорились, он мне скинул 150 WMZ с протекцией, после чего мы с ним встретились в городе, он мне сказал код протекции, я его ввел, мне поступили на счет 150 WMZ, я ему в свою очередь отдал свою наличку, получается я у него купил титульные знаки WMZ, потом на данного продавца поступила притензия, от третьего лица, счет его заблокировали, потом и мой счет заблокировали по цепочке, у меня персональный аттестат, у него оказался новорег, с ним артбитраж не может связаться, а я сам отписал в арбитраж и спрсоил почему же мой счет заблокировали, они написали: Дайте обьяснение по операции с кошельком ( с кошельком того продавца) я арбитражу написал, что купил у него деньги за наличку, они мне ответили, что я должен вернуть деньги на кошелек, который обманул продавец, получается на меня притензий не поступала, притензии на этого, челвека, что продал мне WMZ, тогда я при чем к его махинациям? Ведь я не обязан знать,происхождения денег, да и нет возможностей как у банка пробивать происхождение WMZ, и я ничего не нарушал, никого не обманывал, как мне вести в данной ситуации?
 
#2
Обратитесь с письменной ПРЕТЕНЗИЕЙ по адресу:

Офис
119049, Россия, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7
(м. Октябрьская (кольцевая), через подземный переход мимо Государственной детской библиотеки, вход со стороны Садового кольца напротив кафе "Чайна сити", на подъезде эмблема "WebMoney").

Время работы: понедельник – пятница с 10:00 до 18:00