Как с сервисного центра потребовать компенсацию за утерянную сумку для фотоаппарата?

#1
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация: я сдавала в Сервисный Центр свой фотоаппарат на ремонт вместе с сумкой, флеш картой, зарядным устройством. Когда пришла забирать фотоаппарат мне всё вернули, кроме сумки. Вернее фотоаппарат был в другой сумке, не в моей. Видимо мастера перепутали и отдали мою сумку кому то другому. Как теперь мне с СЦ потребовать компенсацию за утерянную сумку?
 

Юлия Снежнова

Пользователь
#2
Здравствуйте. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться в сервисный центр и там написать претензию к руководству данного сервисного центра с просьбой вернуть Вам сумку от Вашего фотоаппарата.
 

Justiceforalld

Пользователь
#3
В случае возникновения спора как Вы собираетесь доказать, что Ваша сумка была потеряна? Иными словами: чем подтверждается передача сумки?
 
#4
Ну так было описано, в какой комплектации сдавался товар на ремонт, только модель сумки не была указана.
 
#5
Ну так было описано, в какой комплектации сдавался товар на ремонт, только модель сумки не была указана.
Уже кое-что - письменное доказательство. Что касается модели, быть может чек/упаковка остались - это необходимо для хотя бы примерного определения размера ущерба. Когда забирали аппарат в акте выдаче указали, что сумка отсутствует?