Как вернуть деньги за диван?

#1
Добрый вечер! Хочу сразу извиниться за эту тему, может она уже есть, но мне нужна очень срочная помощь! И в форумах я очень плохо разбираюсь!
У меня произошла следующая ситуация!
Пару дней назад купил диван в магазине Hoff в г. Ростове-на-Дону. Заказал доставку, все оплатил. Привезли диван через 3 дня, как и было заявлено. При заносе мебели сотрудник разбил вазу, хотя я просил его составлять мебель в другое место, ну да ладно простили на счастье! Далее я пошел смотреть упаковку с креплениями, болтиками ну и всякими бумагами, достал инструкцию (якобы это она) и начал проверять какие болты и запчасти есть а каких нету, оказывается не зря. Вместо 52 болтов и гаек было всего 8 штук (того и того) . Я позвонил в поддержку магазина и спросил что мне делать? Ответили мне составить притензию и в течение 3 суток мне позвонят, а ответа на вопрос "где мне спать" так и не услышал. Ну да ладно, еду с утра в магазин, говорю мол так и так нету запчастей, и инструкции в принципе, на ней только общим планом диван и все. Сотрудник начал бегать искать сборщиков, потом сказал их нету, давайте соберем болты сами.... пошли к дивану и начали его осматривать на предмет какие болты надо и каких нету...и он у меня спрашивал что у вас есть а чего нету...я ему говорю молодой человек вы должны знать какие болты тут идут а не я! В общем 2 часа мучений, мне выдали болты, но на мой вопрос как мне вернуть деньги за диван , мне ответили никак, так как диван у вас без брака, и недостаток болтов это не брак и за это мы не можем вернуть, нужны веские причины! Далее приехав домой с новой партией болтов я так же не увидел тех что нужны. Обзвонив знакомых , все в 1 голос сказали использовать 18 статью и писать ее в притензии в магазине, что я и сделал. В роспотребнадзоре сказали что рассмотрят в течение 3 дней , а в магазине в течение 10 дней....так вот у меня такая проблема.У меня недавно родилась дочь, ей 10 дней, спать нам с женой негде, только голый пол! впереди праздники, новый год, с учетом рассмотрения заявления 10 дней, это будет 3 января, там же праздники, чую затянется все это дело! Что посоветуете мне делать? Бежать в суд сегодня, или как? Ведь так не хочется из-за таких уродов гробить свои праздники...=(

----------

Да и еще, когда я попросил полную инструкцию, мне сказали что ее нету , только вот такая, диван сложен в сборке и мы вам можем предложить платную услугу по сборке мебели 1500 рублей. Не является ли такая инструкция заведомо не полной для вымогания денег?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Александр90,
Искать замену дивану. Суд мгновенно решение не примет. Только на принятия вашего заявление у них будет 5 рабочих дней. А само судебное рассмотрение на месяцы затянется. Так что если вы и получите что-то, то ещё не скоро.
Да и еще, когда я попросил полную инструкцию, мне сказали что ее нету
Пусть вам дадут письменный ответ. Продавец вам, как потребителю, должен довести достоверную информацию о товаре. А отсутствие инструкции можно рассматривать, как нарушение. (ст. 12 ЗоЗПП) Устный ответ к делу не приобщить, а вот письменный вполне можно. Будет доп. доказательством.
 
#3
Александр90,

Искать замену дивану. Суд мгновенно решение не примет. Только на принятия вашего заявление у них будет 5 рабочих дней. А само судебное рассмотрение на месяцы затянется. Так что если вы и получите что-то, то ещё не скоро.

Пусть вам дадут письменный ответ. Продавец вам, как потребителю, должен довести достоверную информацию о товаре. А отсутствие инструкции можно рассматривать, как нарушение. (ст. 12 ЗоЗПП) Устный ответ к делу не приобщить, а вот письменный вполне можно. Будет доп. доказательством.
Спасибо за ответ! В общем звонил директору, тот сразу пошел на встречу, успокоил. В общем диван собрали бесплатно на след день, сижу на нем и наслаждаюсь!)( Диван просто очень хороший, очень понравился, не охотно хотел расставаться с ним)В общем мне сборщик сказал так, в след. раз никогда не обращайтесь к менеджерам или продавцам, сразу зовите директора, такие действия вызовут страх и панику у низшего персонала, и они пойдут на все!А так у них политика, отказывать всем клиентам, пока не дойдет дело до директора или притензий а то и суда! Так же дали компенсацию в виде 1000 рублей!Не стоит конечно тех 4 дней что я потерял в неудобствах, но теперь я рад что есть диван, моей семье есть где спать, тепло и уютно и новый год я встречу как человек! Всем спасибо за помощь! Теперь буду знать что есть такой форум!

----------

Да и кстати, я писал претензию , в которой все указывал, почитав немного ФЗ " О защите прав потребителя" вписал в претензию статью 18, на свой страх и риск я подумал что она в этот момент на меня работает.