Регистрация общественного регионального движения

Пётр1

Пользователь
#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по закону об Реформировании гражданского законодательства о юридических лицах внесенных с 1 сентября 2014 года в главу 4 ГК РФ http://base.garant.ru/57606976/#ixzz3MN5GrIkl
Имеет ли право Мин. Юст не зарегистрировать общественное региональное движение?
Осталось ли такая правовая форма или нет ? Вроде не осталась, только общественную организацию можно открывать так понимаю?





Эта статья ФЗ Об "Общественных объединениях" что утратила силу?

 

Вложения

Юлия Снежнова

Пользователь
#2
Здравствуйте. В соответствии с действующим Гражданским кодексом Российской Федерации, в Вашей ситуации разрешается регистрация общественной организации. Поэтому отказать в регистрации общественного регионального движения Вам имеют право.
 

Пётр1

Пользователь
#3
Юлия Снежнова - большое спасибо

Здравствуйте. В соответствии с действующим Гражданским кодексом Российской Федерации, в Вашей ситуации разрешается регистрация общественной организации. Поэтому отказать в регистрации общественного регионального движения Вам имеют право.
Подскажите, получается можно форму поменять на ОО , а сам устав сделать в соответствии закона об Общественных организациях ст.7 О Движениях- его же никто не отменял так ведь. У нас же верховенство права закон главнее ГК , нужно отменить закон сначала, а он то действующий!
Это - действующий закон. На какую статью закона можно сослаться, чтобы утверждать. что формы "движение" нет?

Статья 7. Организационно-правовые формы общественных объединений

Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:
общественная организация;
общественное движение;
общественный фонд;
общественное учреждение;
орган общественной самодеятельности;
политическая партия.
(в ред. Федерального закона от 12.03.2002 N 26-ФЗ)
Абзац - Утратил силу.
(в ред. Федерального закона от 12.03.2002 N 26-ФЗ)
Организационно-правовыми формами политических общественных объединений являются общественная организация (для политической организации, в том числе политической партии) и общественное движение (для политического движения).
(в ред. Федерального закона от 19.07.98 N 112-ФЗ)

Статья 8. Общественная организация

Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.
Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.
Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.
В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом
 
Последнее редактирование модератором:
#4
где Вы такое прочитали? По общему правилу как раз наоборот - закон не должен противоречить ГК. И в данном случае имеет место недоработка законодателя, который создал ситуацию, что в ГК такой формы нет, а в специальном по отношению к ГК законе форма есть. Т.е. в принципе зарегистрировать движение Вам должны, но как только закон будет поправлен в соответствии с ГК, Ваше движение с большой долей вероятности заставят перерегистрировать в иную форму. Поэтому во избежание рекомендуется регистрировать НКО в форме, указанной в ГК
 

Пётр1

Пользователь
#5
где Вы такое прочитали? По общему правилу как раз наоборот - закон не должен противоречить ГК. И в данном случае имеет место недоработка законодателя, который создал ситуацию, что в ГК такой формы нет, а в специальном по отношению к ГК законе форма есть. Т.е. в принципе зарегистрировать движение Вам должны, но как только закон будет поправлен в соответствии с ГК, Ваше движение с большой долей вероятности заставят перерегистрировать в иную форму. Поэтому во избежание рекомендуется регистрировать НКО в форме, указанной в ГК
Закон был принят раньше , чем реформирование ГК -1 Сентября 2014г. и важно что он не отменён!Вы правильно сказали поправки внесут позже, но регистрировать сейчас Движение общественное и скажем политические партии тоже как НКО?
Мин. юст. вчера вернул все документы, сказал если нужно дадим отказ из-за неправильной организационно правовой формы, проблем то нет поменять саму фору с Общественного движения на ОО , коль вступили такие изменения, вопрос в другом- могу ли я руководствоваться законом ДЕЙСТВУЮЩИМ! Статьёй 7 О Движениях - предоставить устав в соответствии с этим законом, и подать на регистрацию, пусть будет Общественная Организация " Общественное движение ярость Петра"

Здравствуйте. В соответствии с действующим Гражданским кодексом Российской Федерации, в Вашей ситуации разрешается регистрация общественной организации. Поэтому отказать в регистрации общественного регионального движения Вам имеют право.
Не согласен , я действую по закону. Пусть напишут отказ подам на мин. юст в суд ,некомпетентные работники сидят в Крыму , а у вас одни коллизии в праве с законами :(
Что из перечисленного выше по статусу: Кодекс (неважно какой) или Федеральный Закон (неважно какой)? Чем регламентировано-Все зависит от того какие у вас правоотношения, кодекс устанавливает общее правило, а ФЗ специальное правило. Догма такова: "Действие специального закона, исключает действие общего", т.е. если ФЗ установил специальное правило, то действие кодекса в этой части "блокируется".

----------

Вообщем нарушен ПРИНЦИП ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА
Верховенство права - один из ведущих принципов современного цивилизованного общества, который заключается в утверждении права как основы взаимоотношений между субъектами социальной жизни. Право признается высшей ценностью общества, которую принимают, поддерживают и на которую ориентируются отдельные люди, социальные группы, их организации, включая государство. Этот принцип определяет взаимоотношения гражданского общества и государства. Через право, основанное на идеях свободы и справедливости, гражданское общество связывает государство, подчиняет его деятельность общесоциальным интересам, ставит ее в четко определенные рамки. В то же время государство признает права и свободы субъектов гражданского общества, гарантирует и защищает их; не допускает произвольного (неправового) вмешательства в жизнедеятельность субъектов гражданского общества. Принцип верховенства права определяет деятельность государственного аппарата и должностных лиц. Он реализуется в четком законодательном закреплении системы государственных органов, предметов их ведения и компетенции, прав и обязанностей должностных лиц. Он проявляется в безусловном верховенстве конституции и законов страны над любыми иными актами, издаваемыми органами государства. Принцип верховенства права состоит также в возможности оспорить в судебном порядке и отменить любые незаконные решения, принятые государственными органами.
 
Последнее редактирование модератором:
#6
Вообщем нарушен ПРИНЦИП ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА
Да ничего подобного, в Вашем случае этого даже близко нет
состоит также в возможности оспорить в судебном порядке и отменить любые незаконные решения, принятые государственными органами.
Так а кто Вам не дает то? Или Вам просто на принцип пойти надо?
Что из перечисленного выше по статусу: Кодекс (неважно какой) или Федеральный Закон (неважно какой)?
Ответ уже давался, читайте внимательнее. Специальный закон по отношению к ГК остается специальным, независимо от наличия поправок
у кого это у вас?
 

Алексей Забазнов

Представитель компании
#7
По общему правилу как раз наоборот - закон не должен противоречить ГК.
Пётр справедливо заметил, что lex specialis legem generalem derogat, т. е., приоритет должен быть за законом №82-ФЗ. С другой стороны, как отметил он же, редакция ГК новее редакции 82-ФЗ и тут преимущество у Кодекса. С третьей стороны, разница в законах не всегда является противоречием, иногда отличие это дополнение.

Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию, ранее зарегистрированные общественные движения могут сохранять избранную ОПФ, новые общественные движения не регистрируются.
 

Пётр1

Пользователь
#8
Пётр справедливо заметил, что lex specialis legem generalem derogat, т. е., приоритет должен быть за законом №82-ФЗ. С другой стороны, как отметил он же, редакция ГК новее редакции 82-ФЗ и тут преимущество у Кодекса. С третьей стороны, разница в законах не всегда является противоречием, иногда отличие это дополнение.

Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию, ранее зарегистрированные общественные движения могут сохранять избранную ОПФ, новые общественные движения не регистрируются.
Всё правильно но противоречие есть ,во первых мин.юст отказал принять документы по Общественному Движению ссылаясь на ГК. И заставил указывать в протоколе вопрос по формированию уставного капитала 10000 рублей. Это ещё на каком оcновании ?
У меня устав написан по Закону и члены там не формируют уставной капитал, мы просто Движение любителей Пива скажем или женщин, зачем нам надо формировать уставной капитал?Мы сами по закону решаем формировать его или нет. Где нарушение закона?
Следовательно действе ГК исключается автоматически до внесения поправок в закон. В данном случае общее правило ГК не действует так как есть закон действующий и имеет lex specialis legem generalem derogat!
Статья 7. Организационно-правовые формы общественных объединений
Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:
общественная организация;
общественное движение;
общественный фонд;
общественное учреждение;
орган общественной самодеятельности;
политическая партия.
(в ред. Федерального закона от 12.03.2002 N 26-ФЗ)

----------

Ответ уже давался, читайте внимательнее. Специальный закон по отношению к ГК остается специальным, независимо от наличия поправок у кого это у вас?
Да давался сами и читайте внимательно, что не понятного?
Что из перечисленного выше по статусу: Кодекс (неважно какой) или Федеральный Закон (неважно какой)? Чем регламентировано-Все зависит от того какие у вас правоотношения, кодекс устанавливает общее правило, а ФЗ специальное правило. Догма такова: "Действие специального закона, исключает действие общего", т.е. если ФЗ установил специальное правило, то действие кодекса в этой части "блокируется".


----------

Всё разобрался мин. юст прав- это я и хотел найти ,а не сам ГК
Комментарии излишни
10.jpg

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГЛАВУ 4 ЧАСТИ ПЕРВОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ​


Принят
Государственной Думой
25 апреля 2014 года
Одобрен
Советом Федерации
29 апреля 2014 года​





б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:
1) потребительских кооперативов, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
2) общественных организаций, к которым относятся в том числе политические партии и созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации), общественные движения, органы общественной самодеятельности, территориальные общественные самоуправления;

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:
1) потребительских кооперативов, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
2) общественных организаций, к которым относятся в том числе политические партии и созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации), общественные движения, органы общественной самодеятельности, территориальные общественные самоуправления;
3) ассоциаций (союзов), к которым относятся в том числе некоммерческие партнерства, саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов, кооперативов и общественных организаций, торгово-промышленные, нотариальные и адвокатские палаты;
4) товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
5) казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
6) общин коренных малочисленных народов Российской Федерации;
7) фондов, к которым относятся в том числе общественные и благотворительные фонды;
8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения;
9) автономных некоммерческих организаций;
10) религиозных организаций;
11) публично-правовых компаний.";


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162608/#p23
© КонсультантПлюс, 1992-2014

----------

8. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона к созданным до дня его вступления в силу юридическим лицам соответственно применяются нормы главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона):
1) к обществам с дополнительной ответственностью - об обществах с ограниченной ответственностью (статьи 87 - 90, 92 - 94);
2) к сбытовым (торговым) потребительским кооперативам - о производственных кооперативах (статьи 106.1 - 106.6);
3) к потребительским обществам, жилищным, жилищно-строительным и гаражным кооперативам, садоводческим, огородническим и дачным потребительским кооперативам, обществам взаимного страхования, кредитным кооперативам, фондам проката, сельскохозяйственным потребительским кооперативам - о потребительских кооперативах (статьи 123.2 и 123.3);
4) к политическим партиям, к созданным в качестве юридических лиц профессиональным союзам (профсоюзным организациям), общественным движениям, органам общественной самодеятельности и территориальным общественным самоуправлениям - об общественных организациях (статьи 123.4 - 123.7);


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162608/?frame=6
© КонсультантПлюс, 1992-2014
 
Последнее редактирование модератором:

Пётр1

Пользователь
#9
Всем спасибо разобрался запутал старый закон :) С Наступающим Новым Годом!
Пусть о всем принесёт, счастье , мир и благополучия!

11.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Пётр1

Пользователь
#10
Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию, ранее зарегистрированные общественные движения могут сохранять избранную ОПФ, новые общественные движения не регистрируются.
7. Учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют в части, не противоречащей указанным нормам.
8. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона к созданным до дня его вступления в силу юридическим лицам соответственно применяются нормы главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона):
1) к обществам с дополнительной ответственностью - об обществах с ограниченной ответственностью (статьи 87 - 90, 92 - 94);
2) к сбытовым (торговым) потребительским кооперативам - о производственных кооперативах (статьи 106.1 - 106.6);
3) к потребительским обществам, жилищным, жилищно-строительным и гаражным кооперативам, садоводческим, огородническим и дачным потребительским кооперативам, обществам взаимного страхования, кредитным кооперативам, фондам проката, сельскохозяйственным потребительским кооперативам - о потребительских кооперативах (статьи 123.2 и 123.3);
4) к политическим партиям, к созданным в качестве юридических лиц профессиональным союзам (профсоюзным организациям), общественным движениям, органам общественной самодеятельности и территориальным общественным самоуправлениям - об общественных организациях (статьи 123.4 - 123.7);
5) к некоммерческим партнерствам, объединениям работодателей, объединениям профессиональных союзов, кооперативов и общественных организаций, торгово-промышленным, нотариальным и адвокатским палатам - об ассоциациях (союзах) (статьи 123.8 - 123.11);
6) к товариществам собственников жилья, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим товариществам - о товариществах собственников недвижимости (статьи 123.12 - 123.14);
7) к общественным и благотворительным фондам - о фондах (статьи 123.17 - 123.20);
8) к государственным академиям наук - о государственных учреждениях (статьи 123.21 и 123.22);
9) к общественным учреждениям - о частных учреждениях (статьи 123.21 и 123.23).


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162608/?frame=6
© КонсультантПлюс, 1992-2014
 
Последнее редактирование модератором:

Пётр1

Пользователь
#11
В Мин. юсте сказали, что сокращение в зти в заявлении "ул." или "г" не
проходят - надо только полностью. улица город
Также требуют от общественных организаций
записи в учредительном протоколе о формировании
будущего имущества организации на сумму не менее
10 тысяч рублей, в течение 3-6 месяцев. Например,
приобретения оргтехники.Я не знаю почему мой регистратор требовала от меня вносить в протокол вопрос о формировании уставного капитала, даже не соизволив заглянуть в устав где написано ,что НКО не приносит доход ,стали меня в пункты какие-то непонятные тыкать ГК ,пришлось сказать хорошо выписывайте отказ ничего менять не буду, и уставной капитал тоже не хочу формировать, документы приняли но сказали отказ всё равно получите так как у вас г. ул. стоит и бесполезно доказывать что так в паспорте написано один ответ читайте наш порядок мин.юста