Как вернуть iPhone в магазин?

#1
Добрый день. Я два месяца назад купила iPnone 5c. Две недели назад перестала работать единственная кнопка home. В магазине отказались принимать товар и проводить экспертизу, направили в СЦ. Я решила сама её сделать. Экспертиза показала, что это произошло из-за вздутия аккумулятора. Что делать дальше?
 
#2
Теперь с заключением экспертизы отправляетесь к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и оплатить расходы на экспертизу, ибо случай гарантийный. Продавец откажет - придётся обращаться в суд.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#3
wiraz79,
Обращаться с письменной претензией и экспертизой к продавцу. Откажется вернуть товар, подавайте в суд на основании ст. 13, 18, 23 ЗоЗПП. Так как в товаре присутствует существенный недостаток.
 
#4
В сервисный центр лучше все же аппарат сносите, все равно его услуги оплачивать не придется, необходим акт, которым будет установлено, что выявленный недостаток является существенным. Тогда можно будет вернуть деньги за аппарат либо обменять. Проблемы то, по сути, нет пока...
 
#5
Если недостаток устраним, т.е. не существенный, то предъявлять продавцу требование ремонта.
 
#7
Не может, а должен, собственно для этого Вас продавец и направил в сервисный центр, сами он не может определить причину неисправности (теоретически, она ведь могла возникнуть и по вине покупателя), это нормальная практика, пока все логично.