Абонентское обслуживание бизнеса или услуги пакетами?

#1
Приветствую, коллеги.

Имеется юридическая фирма в Москве. Хотелось бы расширить спектр предлагаемых услуг.

На повестке дня стоят два направления:

  • Абонентское юридическое обслуживание бизнеса (набор услуг за регулярную плату)
  • Пакеты услуг для различных ситуаций. Например составление документов и консультировании при создании бизнеса.
Как думаете, какое направление наиболее перспективно? У каких компаний (сфера, размер компании) может возникнуть спрос в подобных услугах?

Может у вас был опыт в подобных услугах. С радостью бы выслушал, чтобы лишний раз на одни и те же грабли не наступать.
 
#2
Добрый день. А что Вам мешает совмещать два этих компонента? Просто я работаю в юр.фирме с более узким профилем, и нам ближе второй вариант. Но а если есть возможность совмещать эти направления, зачем делать такое разграничение? Спрос на подобные услуги не совсем уж велик, но он есть, как есть и конкуренция между юр.фирмами.
 
Последнее редактирование модератором:
#3
Я тоже думаю, что вам лучше совмещать и одно и другое направление. Все зависит от того, какие именно услуги вы будете предлагать клиентам. Соответственно и от спроса уже будете отталкиваться и далее корректировать направления в своей деятельности. Желаю вам удачи, несмотря на ситуацию в стране!
 

Юный Корвин

Пользователь
#4
Солидарен с коллегами, действительно, лучший вариант - это совмещение данных направлений, что позволит расширить круг клиентов. Но если прям обязательно нужно выбрать что-то одно, то советую начать с пакетов услуг, которые могут "разрекламировать" ваш стиль работы и качество услуг.
 

Алексей Забазнов

Представитель компании
#5
А как абонентское обслуживание будет согласовываться с грядущим запретом на заёмный труд? Я уже сейчас ломаю голову над тем, что ответить трудинспектору, если он заявит, что мой сотрудник не может работать в интересах другой фирмы в порядке аутсорса.
 
#6
К слову, о пакетах. Достаточно давно такие предложения пытаются продвигать среди частных лиц (в том числе - и методом МЛМ), в частности - для автомобилистов. Услуга, как мне кажется, достаточно спорная, хотя, за адекватную цену спрос на неё явно будет.
 

JuliaMSLA

Пользователь
#7
Поделюсь опытом (в конкретном случае - клиентским).
Доросла одна наша компания (ок. 30 чел. штат) до такой темы, как техника безопасности (ТБ) и охрана труда (ОТ). Директор приходил в ужас от количества правил, но больше всего возмутили размеры штрафов. Последней каплей стала жалоба работника в прокуратуру на то, что его место не аттестовано (тогда была аттестация условий труда). Прокуратура нас обязала через суд всё провести. Как обычно, стали кого-то внутри компании искать, чтобы поручить ему ТБ и ОТ, не нашли. Потом решили отдать это на аутсорсинг. Заключили договор с ежемесячной оплатой (абонентское обслуживание), у нас появились все документы и инструктажи. Плюс - не нужно никого было вводить в штат. Цена очень демократичная, и в офис приезжали по необходимости.
Вторая ситуация, когда потребовались сторонние услуги - это сокращение персонала (ок. 40% штата). Нужна была документация "под ключ".
 

Stefan

Эксперт
#8
Как на мой взгляд, так для предприятия, особенно развивающегося, более выгодным будет отдать предпочтение абонентскому обслуживанию деятельности своего бизнеса. Пакетные юридические услуги все равно не могут охватить весь спектр возможных правовых ситуаций и споров.