Не выдали гарантийный талон.

#1
В магазине, где я покупал газовую плиту, мне не выдали гарантийный талон по причине того, что производитель никаких документов не предоставил. Сейчас плита сломалась, а в сервисном центре отказываются ремонтировать без гарантийного талона. Можно ли как-то решить эту проблему?
 
#2
Сложно, но возможно.

ч. 6 ст. 18 закона О защите прав потребителей: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

ч. 1 ст. 19 закона О защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Очевидно, для начала необходимо провести независимую экспертизу.