Возможно ли вернуть деньги за неисправный товар?

#1
Здравствуйте. Две недели назад приобрела планшет, взяла с витрины. Внешних деффектов не было выявлено. Когда принесла планшет домой, выяснилось, что он очень быстро разряжается, даже в автономном состоянии. Пришла с ним в магазин, отправили в сервисный центр на проверку, оставила планшет там. Через неделю позвонила в сервисный центр, сказали, что аккумулятор действительно быстро разряжается, поэтому они направили его на ещё одну экспертизу, а также на последующее устранение деффекта. Скажите, могу ли я не дожидаться ремонта (по гарантии), а попросить вернуть магазин деньги или хотя бы обменять планшет на другой за дополнительную плату?
 
#3
Здравствуйте. Две недели назад приобрела планшет, взяла с витрины. Внешних деффектов не было выявлено. Когда принесла планшет домой, выяснилось, что он очень быстро разряжается, даже в автономном состоянии. Пришла с ним в магазин, отправили в сервисный центр на проверку, оставила планшет там. Через неделю позвонила в сервисный центр, сказали, что аккумулятор действительно быстро разряжается, поэтому они направили его на ещё одну экспертизу, а также на последующее устранение деффекта. Скажите, могу ли я не дожидаться ремонта (по гарантии), а попросить вернуть магазин деньги или хотя бы обменять планшет на другой за дополнительную плату?
Вы не можете на данный момент просить вернуть деньги, так как на данный момент все Ваши претензии удовлетворяются, т.е. есть попытка бесплатного устранения дефектов. Вот, если недостаток повторится или его невозможно будет устранить, то Вы будете иметь право просить возврата средств по статье 18 Закона РФ о ЗПП. Если честно, то деньги Вы не вернете, так как аккумулятор не является существенным дефектом. Вот заменить аккумулятор Вы имеете полное право.
 
#4
Действительно, я проглядел в сообщении автора срок, который прошел после покупки - явно более 15 дней. Заменить или вернуть деньги пока нельзя.