Кто должен закрывать магазин?

#1
Здравствуйте. Я работаю продавцом-консультантом. У нас штат небольшой, 13 продавцов, 2 кассира и администратор. Наш администратор очень часто уходит с работы раньше положенного времени и мне приходится закрывать магазин и ставить его на сигнализацию. Сигнализация часто глючит и приходится бывает по 1-2 часа ждать, пока приедут её починят. Мне за это никто не доплачивает. В мои обязанности по договору закрытие магазина не входит. Кто должен закрывать магазин?
 
#2
на кого возложена данная обязанность, тот и должен. Но не думаю, что конкретно за кем-то закреплено, это принцип разумности - как кто последний уходит, закрывает за собой кабинет на ключ. Ну и нажимает кнопку включения сигнализации.
Другой вопрос, что из-за этого приходится торчать по 2 часа.
В соответствии с абз.8 ч.2 ст.22 ТК, гласившей, что работник обязан незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
т.о., требуется письменное заявление для работодателя о "возникновении ситуации, представляющей угрозу сохранности имущества работодателя",
сигнализация неисправна, дает сбои, что в таких-то числах Вы вынуждены закрывать магазин, и при неисправности сигнализации ожидали ее исправности в течение стольких-то часов, т.к. не могли оставить имущество работодателя без подключения охранного устройства. Просите оплатить сверхурочную работу*.
Обязательно в таких ситуациях звонить непосредственному руководителю (администратору?), сообщать о ситуации, можно даже прямо спрашивать - мне оплатят часы ожидания? Нет? Жду 15 минут и ухожу, приезжай и сиди сама, карауль магазин (ну, по смыслу).

* если откажется, то тут только через суд с привлечением свидетелей - кто приезжал и сможет доказать, что в таких-то числах была именно вы и просидели на работе столько-то часов. есть смысл фиксировать это по "горячим следам".
 
#3
Жду, потому что фирма, которая обслуживает наш магазин приезжает бывает сразу, а бывает и через 2 часа. Закрыть просто и уйти я не могу.
 
#4
Вы пробывали написать письмо руководству компании о проблемах с сигнализацией. Именно не жалобу что вы задерживаетесь, а типо коллективного письмо о проблемах с сигнализацией.