Кредит после смерти, арест банковских счетов "наследников"

Добрый вечер уважаемые коллеги!
Я выпускник юр. академии этого года, опыта как говорится, нет. Родственники попросили быть их представителем в суде. Хотел проконсультироваться у опытных юристов. Первое мое дело в ступор впадаю – мозг кипит, не знаю, как лучше поступить.
Ситуация следующая: тётя взяла кредиты в банке на сумму 350 000 руб., умерла. Осталось наследство в виде квартиры и дома. Наследники: сын – инвалид 2 группы, безработный и муж – пенсионер. В течение 6 месяцев в наследство оба не вступили, по объективным причинам, денег у людей нет, между собой договорились, о том, что дом отцу, квартира сыну достанется, так и живут по отдельности. За коммуналку оба не платят. Банк подал иск к ним, как к наследникам. Судья вынесла определение – наложила арест. Доходов у них кроме пенсий нет, пенсию оба получают на карточки, но после определения на них теперь минуса, что было и то сняли. Покойная тётя состояла на учете в психоневрологическом диспансере, была малость неадекватной, свидетелей этому много, и в случае чего диагноз достаточно интересный.
Теперь вопросы: как мне поступить в данном случае.
1. Что бы снять арест на их пенсии, написать в суд возражение на иск, что бы с них сняли арест и возместили то, что с них сняли, всё равно признают ненадлежащими ответчиками, повторюсь – по объективным причинам не вступали в наследство? И кроме них вступать больше некому.
2. На суде подать встречный иск о признании сделок ничтожными, на основании сведений из психдиспансера и свидетельских показаний?
3. Либо, когда их признают ненадлежащими ответчиками выходить в отдельное производство о признании сделок ничтожными?
4. Что то другое предпринять?
Просто хочется реально помочь родне. Заранее благодарен за советы

Добрый вечер уважаемые коллеги!