Как вернуть штаны в интернет-магазин?

#1
Здравствуйте. Заказывала через интернет магазин штаны. При проверке не проверяла посылку, потому что сильно спешила. Когда дома развернула их, то на них не оказалось ни одной пуговицы. В поддержку писала, сказали, что не может такого быть и что нужно было проверить товар. Могу ли я их вернуть? Как это сделать?
 
#2
Здравствуйте! Вернуть то товар ненадлежащего качества вы можете в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", только вот сможете ли как-то доказать, что это не ваша вина в отсутсвии пуговиц, а именно магазина? Если такие доказательства есть, то вернуть вам деньги они по закону обязаны.
 
#3
Здравствуйте. Заказывала через интернет магазин штаны. При проверке не проверяла посылку, потому что сильно спешила. Когда дома развернула их, то на них не оказалось ни одной пуговицы. В поддержку писала, сказали, что не может такого быть и что нужно было проверить товар. Могу ли я их вернуть? Как это сделать?
Вы не сможете вернуть. Даже, если подадите в суд, то адвокат оппонента без проблем докажет незаконность Ваших требований. Во-первых, отсутствие пуговиц не является существенным недостатком, так как использовать штаны можно по назначению. Вы имете право требовать только уменьшение стоимости товара из-за недостатков. Но тут-то и проблема, что Вы приняли товар и подписали накладную, а значит претензий у Вас в момент получения товара не было.
Пришейте пуговицы и забудьте об этом интернет-магазине. Или на формуах напишите, как "кидают" клиента магазина для морального удовлетворения.
Кстати в своей претензии Вы можете указать, что напишите на сайтах-отзовиках негативную рецензию о магазине и просите уменьшить стоимость товара, вернув Вам разницу. Может так у Вас будут шансы. В своей претензии ссылайтесь на п. 1 статьи 18 Закона РФ о ЗПП.