Кухня с дефектами

wearspb

Пользователь
#1
Здравствуйте.
Заказали кухню, на днях её смонтировали, при осмотре оказалось, что есть брак, сколы, кривые полки и прочее. В договоре не чего про это не написано. Назначали встречу с менеджерам, как подготовится. Сразу писать претензию, какой срок указывать на исполнение?
Вероятно кухню уже забирать не будут на передел, значит будем требовать скидку, на чём основывать требования и какой размер предъявлять?
 

Елена Гиндель

Пользователь
#2
wearspb, в Вашем случае Вы вправе отказаться от договора на кухню и потребовать возврата уплаченной за кухню денежной суммы в том случае, если недостатки являются существенными, то есть являются неустранимыми, либо проявляются вновь после их устранения, либо не могут быть устранены без соразмерных временных или денежных затрат. Если же недостатки не являются существенными, то Вы вправе потребовать устранения таких недостатков. При этом в претензии на качество кухни необходимо самостоятельно установить срок, в который недостатки должны быть устранены, либо согласовать такой срок с исполнителем. Такой срок должен отвечать требованию разумности, то есть как минимум быть сроком, который объективно необходим для устранения конкретных недостатков с учетом обычно применяемого способа.
 

wearspb

Пользователь
#3
Недостатки делятся на несущественные - сколы, которые можно заменить.
Существенные - сделаны отверстия на разной длине по этому полки кривые.
Понятно, что исполнитель попросит гораздо больше времени, кухню и так ждали, делали под заказ, тем более производство в другом городе.
Тут вопрос в том, даже если они согласятся всё переделать, почему мы должны давать им это время за бесплатно? Мы можем потребовать неустойку, за их переделки?