Навязанная услуга "Гудок". Оператор МТС не возвращет деньги в полном объеме

biomirror

Пользователь
#1
Ситуация следующая:
У меня оператор сотовой связи МТС. Без моего ведома мне 18.12.2013 была подключена услуга Гудок, за которую каждый месяц снимали 50 руб.
Я написал об этом МТС, доказал, что эту услуга не подключал, и что за нее снимают деньги не знал. МТС мне вернули средства за 6 мес. пользования данной услугой.
На мой вопрос почему за 6 мес. а не за 10 мес., мне ответили:
В соответствии с п. 53 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, «…претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета».
Написал в Управление Роспотребнадзора - ответили отпиской. Я задал им уточняющие вопросу. Пока жду ответа.
Верно ли МТС трактуют п. 53 указанного постановления?
P.S.
Просто интересно: мне кажется, что здесь есть признаки мошенничества(ладно я - без проблем залез в интернет, зашел в личный кабинет, и разобрался, что обманывают, а сколько людей в возрасте, которые даже не предполагают, что так может быть). Хотя навряд ли буду заморачиваться, но хотелось бы знать для общего развития - если обращаться по данному поводу, то лучше куда именно - в полицию или прокуратуру? И каковы шансы, что что-нибудь получится?

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

biomirror

Пользователь
#3
MAGELLAN, ахх) ну в каком-то смысле - да) Только, что в суд я могу обратиться, я и так знал) Я от них хотел лишь получить ответ на вопрос:
Верно ли ОАО "МТС" трактует п. 53 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, «…претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета» и если нет, то в чем состоит ошибка?
Для того, чтобы предъявить данный ответ МТС, и по возможности, решить этот вопрос в до судебном порядке))
А если не получится в до судебном порядке, то я уже подумываю о том, чтобы в полицию или прокуратуру обратиться, только не знаю, куда лучше будет и результативней. И стоит ли вообще?
 
#4
трактует п. 53 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, «…претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета» и если нет, то в чем состоит ошибка?
Ошибки нет. В силу подпункта 1 пункта 5 статьи 55 Федерального закона "О связи" и пункта 53 Правил претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями) предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи.:cowboy:
 

biomirror

Пользователь
#5
Т.е. получается, они правомерно отказывают в выплате денежных средств в полном объеме?
Я считаю, что они упускают из виду "претензии... предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, ОТКАЗА В ЕЕ ОКАЗАНИИ или дня выставления счета за оказанную услугу связи."
Да, услуга была подключена 18.12.2013, но узнал я о ней и отказался в сентябре 2014. Поэтому денежные средства должны вернуть в полном объеме.
 
#6
biomirror, поэтому, Вам придётся обращаться в суд и доказывать, что не подключали "услугу"... Обязательно обратитесь к юристу "в реале"!!.:cowboy:
 

biomirror

Пользователь
#7
MAGELLAN, то, что я не подключал услугу, косвенно признали они сами, заплатив денежные средства, за 6 мес. "пользования" услугой.
Не хотят платить, только за первые четыре месяца, объясняя это тем что "претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи"
К юристу в реале обращаться из за 100-200 руб смысла нет, тут вопрос не денег, а принципа. Да и у самого сейчас возникает много юр. вопросов по разным темам - хочу самостоятельно попробовать свои силы)