Ответ на официальный запрос

#1
В какие сроки официальные органы обязаны давать ответ на письменные запросы/заявления?

Есть ли другие официальные способы взаимодействия (например, электронная почта), предполагающие обязательства компании, в адрес кого написано заявление, по предоставлению официального ответа?

Заранее спасибо за ответ.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
#3
На данный момент интересуют два варианта - обращение главврачу платной клиники, в которой я обслуживаюсь, а также в государственный орган (паспортный стол).
 
#4

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#5
Ксения Феофилактова,
обращение главврачу платной клиники
Если запрос не от гос. органов, а он гражданина, то время за которое вам должны дать ответ регламентируется только внутренним распорядком клиники. Вы в претензии сами можете указать срок в который ждёте ответа. В случае спора он сыграет свою роль, но заставить клинику дать вам ответ именно в этот срок вы не сможете.
также в государственный орган (паспортный стол).
С гос. органами вопрос иной. В этой сфере их деятельность регламентируется ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В частности ст. 12 данного закона. Ответ на обращение гражданина должен быть дан в течении 30 дней с момента его регистрации гос. органом.
 
#6
Насколько я понимаю, отправка электронного письма НЕ фиксирует факт регистрации этого письма гос. органом? Т.е. все же письмо лучше отправлять заказным письмом/ привезсти непосредственно в организацию?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#7
Ксения Феофилактова,
Насколько я понимаю, отправка электронного письма НЕ фиксирует факт регистрации этого письма гос. органом?
Зависит оттого каким способом вы это сделаете. Если просто отправите письмо на эл. почту, то вероятно, что про него "забудут". А вот если тоже самое сделать через электронную приёмную или сайт госуслуг, то это будет расцениваться как полноценное обращение.
все же письмо лучше отправлять заказным письмом/ привезсти непосредственно в организацию?
Как вариант.