Замена товара, находящегося на гарантии

#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня к вам следующий вопрос. Недавно моим знакомым в магазине был приобретен электрический чайник. По прошествии непродолжительного периода времени он перестал работать. Знакомый попытался обменять чайник в магазине, где его приобретал, так как он находился на гарантии, но получил отказ от продавцов, которые объяснили это тем, что отсутствует заводская коробка от чайника. Знакомый знает, что это незаконно, но не знает на какие статьи закона нужно ссылаться, чтобы убедить продавцов произвести обмен. Подскажите пожалуйста, как ему действовать дальше и что нужно говорить продавцам в данной ситуации?
С уважением, Ожогин Константин!
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Константин Ожогин,
как ему действовать дальше и что нужно говорить продавцам в данной ситуации?
Написать письменную претензию и передать продавцу. При этом важно, чтобы у вас осталось доказательство направления претензии (например, почтовое уведомление о получении). В претензии описываете ситуации и ссылаетесь на ст. 13, 18, 20, 21, 23 ЗоЗПП. А так же даёте 7 дней на добровольное удовлетворение ваших требований. Если продавец за это время не отреагирует подавайте в суд и взыскивайте ко всему прочему с него пени (ст 23 ЗоЗПП) и штраф (ст. 13 ЗоЗПП)