Как вернуть деньги за автомагнитолу?

#1
Здравствуйте. Купила на прошлой неделе магнитолу, сломалась, не читает флешки, выключается, диски не читает. Брак какой то. Отнесла в ремонт, Сказали ждать 45 дней. Независимо от результата могу потребовать замены товара или вернуть свои деньги?
 
#3
Сломалась точно не по моей вине, поэтому результат экспертизы будет в мою пользу скорее всего, если нет конечно каких то темных махинаций.
 
#4
Вы в начале упомянули о ремонте, теперь об экспертизе. Это разные вещи. Магнитола - технически сложный товар и подлежит возврату лишь если сервисный центр признает недостатки существенными.

Существенные недостатки (преамбула закона О защите прав потребителей):

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
 
#5
Товар не входит в Перечень 924, поэтому существенность не необходима. Достаточно простого недостатка. Автору придется ждать 45 дней ремонта.
Если в положенные 45 дней магнитола будет отремонтирована, забирайте и пользуйтесь.
Требовать замены или возврата денег Вы вправе либо при просрочке ремонта, либо при обнаружении недостатка.