Возмещение ущерба от СТО

#1
Здравствуйте.
Попал в сложную ситуацию. Отдал машину в ремонт на сто без оформления всяких актов приемки, то есть оставил машину с ключом и ушел.
Долго ремонтировали, и в итоге в день когда я должен был забрать готовый автомобиль, он у них упал с подъемника.
Машина упала на бок повреждения по всему кузову. От компенсации отказываются, ссылаясь на то, что там лопнул прогнивший порог и вины сервиса в этой всей ситуации нет. При этом машина упала на тот порог который якобы лопнул, то есть тут можно поспорить о причинно-следственной связи, порог сначала лопнул и потом машина упала, или он лопнул оттого что на него упала машина...
Из свидетельств есть только переписка по электронной почте с хозяином сто, в которой он признает факт произошедшего, но отрицает свою вину.
Есть ли хоть малейший шанс выиграть такое дело в суде?
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#3
то есть тут можно поспорить о причинно-следственной связи, порог сначала лопнул и потом машина упала, или он лопнул оттого что на него упала машина...
Причину может установить экспертиза.

----------

ссылаясь на то, что там лопнул прогнивший порог
Вообще-то лапы подъемника подводят не под порог.
Если машина упала с подъемника, то можно говорить о дефекте самого подъемника. Нужна также его экспертиза.

----------

Отдал машину в ремонт на сто без оформления всяких актов приемки, то есть оставил машину с ключом и ушел.
ЗоЗПП. Преамбула. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Статья 39.1. Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям

(введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям устанавливаются Правительством Российской Федерации.

ПП РФ. 12. Исполнитель принимает к осуществлению (выполнению) только те услуги (работы), которые соответствуют характеру его деятельности.
Оказание услуг (выполнение работ) производится по предварительной заявке или без нее.
Заявка на оказание услуги (выполнение работы) может подаваться потребителем в письменной форме, а также устно (по телефону). На основании заявки исполнитель назначает потребителю дату и время его прибытия и предоставления автомототранспортного средства для оказания услуги (выполнения работы). Исполнитель обязан обеспечить учет заявок.
Если потребитель в назначенное время не прибыл к месту проведения работ, то его обслуживание осуществляется в порядке общей очереди

Надо хорошо поработать с Правилами оказания услуг по ремонту и ТО автомототранспортных средств.
 
Последнее редактирование модератором: