Можно ли вернуть монитор (товар надлежащего качества)?

#1
Здравствуйте. На прошлой неделе купила монитор. Перепробовала уже все настройки, всё равно ничего не помогает. Сильно болят глаза. В СЦ сказали, что товар надлежащего качества и деньги они вернуть мне не смогут. Со зрением у меня все норма, специально проверилась. Что делать?
 
#2
Возвратить монитор как товар надлежащего качества вы не сможете, так как помимо всего прочего, это технически сложный товар с установленной на него гарантией (Перечень, утв. Пост. Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
 
#3
В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель в течении 14 дней имеет право вернуть товар надлежащего качества, если он не устаивает его по цвету, размеру, габаритам и т.п.
 
#5
И что это значит технически сложный товар?
В соответствии с п.11 упомянутого выше Постановления № 55: 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Я не могу вернуть по этой причине монитор?
Если не установлено, что данный товар ненадлежащего качества - не можете.
 

Кэт

Administrator
#6
Жаварова, а может просто попробовать обратиться к продавцу, бывает, что и идут навстречу. С заменой монитора на монитор другой фирмы