Получение квартиры сироте

Здраствуйте! у меня такой вопрос: я являюсь студентом Вуза из категории детей-сирот (был под опекой бабушки), если не ошибаюсь мне от государства положена квартира. Так вот, как ее получить, какие для этого нужны документы, куда с ними обращаться, сколько это примерно займет времени (в порядке очереди выдается, или нет), и имеет ли значение то, где погибли родители? ( погибли в разных концах страны, а я живу уже совсем в другом месте) я имею ввиду нужно обращаться там где я проживаю, или там где учусь, или же там где кто-то из них погиб?

Согласно закона № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Вы можете получить льготное жилье если подадите письменное заявление, как правило в органы опеки и попечительства субъекта РФ где проживаете. Помните подать заявление и встать на очередь необходимо до достижения 23 лет иначе утратите свое право. (ст. 8 закона №158-ФЗ)
Необходимо будет предоставить следующие документы:
паспорт;
документ, подтверждающий статус сироты; подтверждающий отсутствие жилого помещения, закрепленного за сиротой; подтверждающий окончание срока нахождения в образовательном или ином учреждении для детей-сирот, завершение профессионального обучения, окончание прохождения военной службы по призыву либо отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Это не полный перечень, в разных регионах, требуют и другие документы.

Станислав Николаевич, можно вот эти два пункта по-подробнее?
"подтверждающий отсутствие жилого помещения, закрепленного за сиротой; " - это имеется ввиду то что у меня нет в собственности жилья, верно?
"как правило в органы опеки и попечительства субъекта РФ где проживаете." - где проживаю фактически, или же где прописан?

да верно, что в собсвенности нет жилья
насколько знаю там где состоите на учете как сирота, по месту прописки