Как вернуть ноутбук?

#1
Здравствуйте. Полгода назад купила ноутбук. Гарантия 2 года. Гарантийный талон есть, чек сохранился, на ноутбуке начал звук пропадать, а когда включаю на полную, то хрип и невозможно слушать, звук неприятный. В магазине отказали принимать по гарантии, сказали, что не нужно было на максимум накручивать звук. Согласились отремонтировать, но только за деньги. На сколько это законно? Могу ли я вернуть ноутбук и отремонтировать по гарантии?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Ельцова Марина,
Вы можете потребовать возврата в течении 15 дней с момента продажи в ином случае придётся доказывать наличие существенного недостатка. (СТ. 18 ЗоЗПП)
 
#3
В соответствии со ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе обратиться к продавцу/изготовителю требования предусмотренны ст. 18 Закона в течении гарантийного срока или срока годности. Соответственно в течении 2 лет вы имеете право на бесплатный ремонт или замену товара ненадлежащего качества.
 
#4
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" вы в течении гарантийного срока, предоставленного на ноутбук, имеете право на его бесплатный ремонт, однако в этом случае придется доказывать, что причина поломки произошла не по вашей вине.
 
#5
или замену товара ненадлежащего качества.
Только при наличии существенного недостатка.

----------

Бремя доказывания в пределах гарантийного срока лежит на продавце.
 
#6
Ельцова Марина,
Вы можете потребовать возврата в течении 15 дней с момента продажи в ином случае придётся доказывать наличие существенного недостатка. (СТ. 18 ЗоЗПП)
Как этот недостаток можно доказать, если отказываются даже от проведения независимой экспертизы, а своя экспертиза понятное дело, какие даст результаты.
 
#7
Как этот недостаток можно доказать, если отказываются даже от проведения независимой экспертизы, а своя экспертиза понятное дело, какие даст результаты.
Для независимой экспертизы Вам согласие продавца и не требуется - товар ведь у Вас на руках, правильно? Относительно того, что в магазине "отказали принимать - у них там и сервисный центр на месте что ли? В сервисный центр нужно обращаться в любом случае - необходимо либо заключение, в котором будет зафиксирована неисправность, либо, если, как Вы пишите, они просто не идут на контакт - письменный отказ от приема на ремонт/диагностику. Это письменные доказательства, которые потребуются в суде, дабы было проще обосновывать взыскание затрат на проведение независимой экспертизы.