Как обменять мобильный телефон?

#1
Здравствуйте. Я купила три дня назад телефон. Аппарат неплохой, работает отлично. Поменяла симкарту всего два раза, начала отходить немного задняя крышка, не то, чтобы совсем, но люфт присутствует. Это предоставляет массу неудобств. Хочется за такие деньги, чтобы сборка была идеальная. Можно обменять по этой причине телефон и как это сделать? Не должна ведь крышка после второго раза плотно уже не закрываться?
 
#3
до истечения 15 дней с момента покупки вы имете право обменять товар (даже технически сложный) с случае обнаружения недостатка (ст. 18 Закона ОЗПП)
 
#4
до истечения 15 дней с момента покупки вы имете право обменять товар (даже технически сложный) с случае обнаружения недостатка (ст. 18 Закона ОЗПП)
Что касается предъявления требований относительно недостатков товара, то они могут выдвигаться на протяжении гарантийного срока, срока годности, либо на протяжении двух лет, если на товар не установлены сроки годности или гарантии. ст. 19 закона.
 
#5
Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" вы имеет право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества.
Попробуйте обменять телефон в магазине, однако вам необходимо будет доказать, что это не ваши неаккуратные действия стали причиной того, что задняя панель не плотно прилегает.