Как вернуть плиту из-за дефекта?

#1
Здравствуйте. Купила с мужем новую плиту. Через 10 дней после установки сломалась. Вызвали мастера, тот сказал, что брак производственный. Через пару дней сломалась уже в другом месте. Пошла в магазин, сказали, что максимум, чем могут помочь - это бесплатным ремонтом. Можно обменять плиту или вернуть деньги?
 

Евсей

Пользователь
#2
Можно обменять плиту или вернуть деньги?
В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей имеет право на выбор и первое и второе. Переводите общение с продавцом в письменный формат - заявление с требованием вернут деньги. Это понадобится, если придется обращаться в суд.
 
#3
Если они не идут на контакт, то только через суд? Как это заявление правильно составляется? Первый раз с этим сталкиваюсь.
 
#4
Плита какая? Сколько дней прошло после покупки, а также после установки плиты? Доказательства даты установки есть?
 
#5
В течении двух недель с момента покупки вы имеете право вернуть некачественный товар продавцу. Если он не идет на контакт и отказывается выполнять свои обязанности, вы имеете право обратиться с жалобой в комитет по защите прав потребителя или в суд.