Недостоверная информация в рекламе. Возможна ли ответственность?

#1
Здравствуйте!

Под домом размещен баннер одной строительной компании, которая строит жилой комплекс и на баннере обозначена информация, что метро, которое строится поблизости, будет открыто в 2015 году.

Зная положение дел с этим метро, я точно знаю что в 15 и 16 и скорее всего 17 году метро там не откроют. При этом информация об этом была в прессе и информация от официальных лиц тоже была. Короче говоря - это не секрет. Тем не менее, баннер убеждает, что метро будет в 15 и баста :)

По звонку в контору оператор меня ретиво убеждал, что метро будет, только мамой не клялся. На вопрос о том, откуда такая инфа, он мне заявил, что так написано на стенде у строительной площадки.

Наличие метро в пешей доступности дает существенную добавку к цене квадратного метра. Т.е. налицо обман и получение из него выгоды.

В связи с этим вопрос, возможно ли привлечь к ответсвтенности застройщика или их рекламщиков за эту дезу или нет?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
fzz,
возможно ли привлечь к ответсвтенности застройщика или их рекламщиков за эту дезу или нет?
Зависит оттого что конкретно обещает реклама. Если просто метро в шаговой доступности, то это одно и совсем другое, если метро в шаговой доступности к определённому сроку, то это другое.
 
#3
Реклама составлена таким образом, что вроде ничего не обещают) Просто сообщается "Метро в 2015 году" коротенькой надписью сбоку. Можно ли это считать обещанием, не знаю...