Как обменять диван?

#1
Здравствуйте. Я через интернет заказывала диван. Принимала его не я, потому что была на работе, а моя мама. Она сильно не смотрела в документы и расписалась о получении и о том, что претензий не имеет. Диван прислали другой модели и немного другого цвета. Можно ли теперь его обменять? За чей счёт должна осуществляться доставка товара?
 
#2
В данном случае можете. Существует список товаров надлежащего качества, которые обменять нельзя. Конкретно из мебели - это только "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)". Диван сюда не относится. За доставку платит покупатель.
 
#3
Если товар не соответствует условиям договора, он ненадлежащего качества. В этом случае Вы вправе требовать замены товара. Доставка за счет продавца.
Кроме этого можете ссылаться на акт приема передачи мебели, в соответствии с которым товар Вами, как покупателем, не принимался.