Компенсация за задержку претензии

Clarity

Пользователь
#1
Купил телефон в МТС, телефон сломался сдал в ремонт там его сделать не смогли и написали акт о том что сделать его нельзя так как производитель не может предоставить запчасти, при этом телефон остался в СЦ на доверенное сохранение для отправки его производителю, отдать мне его отказываются. Я с этими актами в МТС, мне предложили обмен (я уже купил телефон так как ждать не мог для работы нужен) на что я отказался и тут началось денег мы вам не вернём и начали гнат ьчто мы вам не верим телефон у вас идите за телефоном. А в СЦ мне его тоже не дают, вообщем написал претензию о рассмотрении и расторжении договора купли-продажи (http://www.mediafire.com/convkey/f94b/1h2jehzmjee19pjfg.jpg)

Прошло 2 месяца, 6 ноября я на e-mail РПН написал заявление и прикрепил сканы всех документов, в итоге за 5 дней они пежнули МТС и мне сегодня позвонили придите заберите деньги. Хочу получить компенсацию за 60 просроченных дней, расскажите как это лучше написать и работает ли это в России, готов идти до конца даже в суд если надо, хочу наказать уродов.

----------

Вот что накатал, посмотритем может что-то убрать или добавить
http://www.mediafire.com/view/7odova08d4ky6w0/123.png
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Clarity,
Хочу получить компенсацию за 60 просроченных дней, расскажите как это лучше написать
Пишите претензию в ней ссылаетесь на ст. 13, 18, 23 ЗоЗПП. Претензию распечатываете в 2 экземплярах. Первый передавайте продавцу, а на втором пусть продавец поставит отметку о получении претензии. Если не поможет обращайтесь в суд и доп. взыскиваете пени с момента подачи претензии и до момента вынесения решения.
 

Clarity

Пользователь
#3
Сходил сегодня к ним, они готовы вернуть мне деньги при условии что я не имею к ним никаких претензий. Так же ответ на претензию мне не дали, по телефону их юрист сказал что ответ был дан 2 месяца назад и что якобы их сотрудники не могли со мной связаться. Я не стал забирать деньги хочу разобраться, вторую претензию у меня брать они отказываются не подписывают и не ставят печать о том что она была принята, как быть?
 

Евсей

Пользователь
#4
Я не стал забирать деньги хочу разобраться, вторую претензию у меня брать они отказываются не подписывают и не ставят печать о том что она была принята, как быть?
Направляйте почтой с уведомлением о вручении - это то же самое. Есть смысл просить прислать ответ также письменно, по указанному Вами адресу - дабы упредить возможность вновь ссылаться на то, что Вам якобы не смогли чего-то там вручить.
 
#5
Вы денежные средства за товар получили? От каких денег отказались? Из сообщений не совсем понятно.
 

Clarity

Пользователь
#6
Я не стал брать деньги за товар, так как хочу получить ответ на претензию, а ответ мне не дают говорят вот конечный документ об возврате денег и всё, и в нём указано что я не имею претензий к ним.