Избиение на рабочем месте

431ЮА

Пользователь
Добрый день коллеги! Так случилось в моей жизни, что меня избили в офисе, но я не разбираюсь в уголовном направлении юриспруденции. ИТАК по порядку: к нам в офис пришла знакомая моего партнера по работе, начала ходить по офису и залезла в наши документы (почту фирмы), я ей сделала замечание, что бы она прекратила лазить в документах, она начала меня оскорблять, угрожать, а затем стала кидать в меня канцелярские принадлежности, в ответ я ей не хамила, затем она стала подскачила ко мне ударила кулаком по голове, затем пнула по ноге и толкнула, я не устояла на ногах и упала, при падении сильно ударилась головой. В результате у меня ЗЧМТ - сотрясение головного мозга, ушибы по всему телу, нога сильный ушиб - хромаю, нога от пальцев до колена синяя и отекшая. Свидетели этого есть - секретарь и моя знакомая. Я обращалась в травмпункт, все зафиксировали, сообщили в полицию, затем я написала заявление. Сделала судмедэкспертизу, но о тяжести побоев заключение пока не сделали, только после лечения сделают. Сейчас по моему заявлению работает участковый. И он мне сказал, что это дело житейское и он рекомендует обратиться после лечения в мировой суд. Но я считаю, что это уголовная ответственность. ПОДСКАЖИТЕ мне пожалуйста как мне дальше двигаться по этому делу, как мне привлечь к уголовной ответственности "гостью" нашего офиса? Вот вроде бы юрист сама, но в такой ситуации растерялась. Заранее всем благодарна