Как вернуть деньги за работу?

#1
Здравствуйте. Я месяц назад купила дорогую сигнализацию, которая сейчас начала глючить и через раз срабатывать. Обратилась в магазин, где покупала, сказали, что нужно проводить диагностику. Ставили её мне на сервисе. Если докажут, что это производственный брак, как я могу потребовать компенсацию за установку сигнализации или они должны мне поставить её бесплатно?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Буденная,
как я могу потребовать компенсацию за установку сигнализации
Обратиться к продавцу и потребовать. Согласно ЗоЗПП потребитель имеет право требовать возврата или замены товара как от производителя, так и от продавца. И тот и другой обязаны эти требования удовлетворить в не зависимости оттого, был допущен брак на производстве или нет.
они должны мне поставить её бесплатно?
Вы можете требовать как возврата стоимости товара, так и замены его.
 
#3
Здравствуйте. Исходя из описанной Вами ситуации, обратите внимание на ч. 1. ст. 18 закона О защите прав потребителей, которой, в случае обнаружения в товаре недостатков, предусматривается право потребителя на незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом - ключевое слово "безвозмездное".

Также данной нормой предусмотрено, что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Это на тот случай, если устранить неисправность не получится, и после замены исполнитель (сервисная служба) потребует оплаты за установку - вероятность небольшая, но все же... Эти издержки Вам обязан будет возместить продавец.