Как вернуть деньги за планшет, гарантийные обязательства

AlexandrVM

Пользователь
#1
Здравствуйте!!!Как поступить в данной ситуации???

25 декабря 2013г. был куплен планшет, через 9 месяцев начал давать сбои, неисправность дисплея(матрица),. 21.09.14 отнесли в магазин, объяснили проблему, забрали и отправили на экспертизу, сказали после этого будут решать, что делать. и тишина....
07.11.14 решили позвонить и напомнить, не могли найти, затем перезвонили и сказали, что планшет едет из Москвы, с актом экспертизы который подтверждает, что планшет исправен, (хотя я то точно знаю что неисправность есть),вечером можете прийти и забрать...(удивились их оперативностью):)
Сегодня пришли.Сначала не могли найти, собирались вернуть деньги.
Потом нашли, включили, все на своих местах, ярлыки, все как и было на рабочем столе на момент сдачи.
Когда передали документы на подпись увидели, что акт экспертизы от 25.09.14, т.е экспертиза была сделана через 4 дня после сдачи, а все это время(-50 дней) он находился не известно где, и наверное находился бы если бы не напомнили.
Попросили переписать акт от 07.11.14, и что бы дописали на сколько дней продлевается гарантия и получили отказ.Забирать не стали, позже перезвонили и Сказали что ничего переписывать не будут, и гарантия увеличиться только на 4 дня., господа а где же он был остальные 1,5 месяца, оказывается СЦ ASUS находится в пару минут ходьбы, сходите сами, когда напомнили, что вы же про СЦ в"Москве"говорили, пояснили, что отправляли повторно, но там отказали)))
Подскажите, правильно поступить в данном случае???​
 
#2
Так а в итоге чего конкретно вы хотите добиться? Возврата денег или увеличения гарантийного срока? Насчет дат на акте экспертизы - смысла нет что-то доказывать. Сервисный центр может сделать свои "внутренние" документы, подтверждающие "передвижение техники" и вы ничего не докажете.
 

AlexandrVM

Пользователь
#3
Так а в итоге чего конкретно вы хотите добиться? Возврата денег или увеличения гарантийного срока? Насчет дат на акте экспертизы - смысла нет что-то доказывать. Сервисный центр может сделать свои "внутренние" документы, подтверждающие "передвижение техники" и вы ничего не докажете.
Сегодня забрали планшет из магазина, посмотрим как будет работать, если неисправность повториться, то претензия с требованием вернуть деньги!!!:uhm: